Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Участники BEE-TOGETHER.ru презентовали свои фабрики

30 июля фабрики, принимающие заказы на пошив одежды второго слоя, рассказали о себе в рамках выставки-платформы по аутсорсингу для легпрома BEE-TOGETHER.ru
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

30 июля прошла очередная видеоконференция в рамках выставки-платформы по аутсорсингу для легпрома BEE-TOGETHER.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ней приняли участие фабрики, принимающие заказы на пошив одежды второго слоя. В прямом эфире, собравшем около 600 профессионалов отрасли, о своих предприятиях, условиях работы и возможностях рассказали представители компаний из России и Кыргызстана, работающих с верхней одеждой для взрослых и детей, кроеным трикотажем, костюмно-плательной группой, школьной формой, детской одеждой, спортивной одеждой и аксессуарами.

Участники конференции: Ангарская швейная фабрика, ОсОО «Азиар Фэшн», ОсОО «Ай и Эль», ОсОО «Назик Фешн», ОсОО «Нисси», ООО «АКМУС», Швейная фирма «Лидер», ООО «Женсовет», «Юнона Shic»

Зрители видеоконференции смогли в прямом эфире задать свои вопросы представителям компаний, а после — подать бесплатные заявки на онлайн-переговоры с фабриками, выбрав удобное время и вид связи. Запись на встречи доступна до 21 августа 2020 года в каталоге экспонентов на сайте BEE-TOGETHER.ru. Выставка-платформа предлагает широкий выбор предприятий в различных категориях — от верхней одежды и вязаного трикотажа до школьной формы и СИЗ.

Прошедшая видеоконференция, как и предыдущие, доступна в записи на сайте BEE-TOGETHER.ru, а также на YouTube-канале PROfashion.

Следующие прямые эфиры состоятся 5 и 6 августа, в них примут участие производители вязаного ассортимента, а также фабрики, выпускающие верхнюю одежду, костюмно-плательный ассортимент, кроеный трикотаж, корпоративную одежду, спортивную одежду, носочно-чулочный ассортимент, детскую одежду, одежду для новорожденных, школьную форму и сумки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 107

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 961

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 041

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 677

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 887

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 658

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю