Tamaris принял участие в выставке MAPIC RUSSIA 2021
Выставка состоялась 8-9 июня в Крокусе Экспо в Москве, где более 70 участников в течение трех дней представляли свои проекты в сфере ритейла и торговой недвижимости. В рамках MAPIC Russia 2021 Tamaris знакомил участников с концепцией системного партнерства — уникального и эффективного бизнеса, выстроенного в систему взаимовыгодного сотрудничества.
Активное участие бренда в крупных выставках, обновление ассортимента и следование модным тенденциям подчеркивает стремление Tamaris к активному развитию франчайзинговой сети на территории России. Системное взаимодействие с Tamaris обеспечивает партнёрам стабильное развитие магазинов.
В настоящее время на территории России открыто 62 магазина Tamaris формата «Фирменный магазин» и «Магазин в магазине» общей площадью 4 000 кв.м. В 2021 году планируется открытие еще 40 магазинов по всей стране, что составит прирост общей площади на 2 800 кв.м.
Компания Вортманн, включающая в себя бренд Tamaris, — международный лидер по производству обуви с 1967 года. Рост сети фирменных магазинов, начиная с 2005 года, и открытие свыше 1 000 магазинов по всему миру наглядно демонстрирует успешность концепции системного партнерства.
Системное партнерство с компанией предполагает следующее: Вортманн предоставляет «под ключ» все, что необходимо для начала работы с брендом — ресурсы, коллекцию, логистику, маркетинг, глобальную компетенцию, инновационное оформление, вертикальное управление торговыми площадками. Партнер же в свою очередь обеспечивает: локальную компетенцию и маркетинг, близость к конечному покупателю, гибкость ценовой политики, руководство персоналом, закупку в соответствии с местным спросом.
Партнер в зависимости от своих целей может выбрать формат сотрудничества: монобрендовый магазин, «магазин в магазине» или брендированную зону Tamaris.