О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Сезон рекордов

В 2019 году Русская ассоциация участников фешен-индустрии обеспечила компаниям России и СНГ посещение ключевых зарубежных и локальных выставок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Четвертый год деятельности Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) стал важным периодом новых достижений и рекордов, направленных на развитие компаний моды и легкой промышленности.

На новые рынки

В 2019 году в состав РАФИ вошли еще 50 компаний, благодаря чему общее число участников превысило 200. Столь активный интерес к ассоциации стал результатом ее успешной деятельности в области организации отраслевых мероприятий, помогающих игрокам индустрии моды осваивать новые рынки производства и сбыта.

В течение года 313 представителей компаний России и стран постсоветского пространства посетили в составе делегаций РАФИ 22 профессиональные выставки. Среди них: Milano Unica (Милан, Италия), Asia Apparel Expo (Берлин, Германия), IF Wedding Fashion (Измир, Турция), Interfilière (Париж, Франция), Intertextile Shanghai Apparel Fabrics (Шанхай, Китай), White Milano (Милан, Италия), Morocco Fashion&Tex (Марокко), Pitti Filati (Флоренция, Италия), Technotex (Мумбай, Индия), THE CORE (Стамбул, Турция), СРМ — Collection Première Moscow (Москва, Россия). Организаторы выставок взяли на себя расходы на проезд и проживание делегатов РАФИ на общую сумму около 25 млн рублей. Это рекордный показатель дотаций для участников поездок на трейд-шоу за весь период деятельности ассоциации.

rafi-820.jpg

Перспективные клиенты

Среди ключевых направлений РАФИ — поездки на отраслевые мероприятия в Италии и Турции. Так, 28-й и 29-й выпуски международной выставки текстиля и фурнитуры Milano Unica в составе делегации РАФИ посетили 70 представителей компаний России, Беларуси, Украины, Кыргызстана и Армении. На встрече с байерами президент выставки Эрколе Ботто Поала особо отметил: «Россия, Беларусь, Украина, Кыргызстан, Армения — это важные и перспективные рынки, которые по емкости превосходят такие традиционные для итальянских компаний страны-импортеры, как США, Япония и государства Евросоюза. Нам нужны новые компании, которые заинтересованы в предложении экспонентов Milano Unica. И наша задача — думать о будущем отрасли».

Участники делегации РАФИ высоко оценили уровень продукции экспонентов и организации. Так, Юлия Трофимчик из «Франтино» (Россия) сказала: «На Milano Unica — большое разнообразие продукции высокого качества. Планируем заключить контракты и заказали продукцию. Спасибо Milano Unica и РАФИ за то, что предоставляют возможность находить новых поставщиков и расширять границы российского производства».

84-й и 85-й выпуски выставки трикотажа Pitti Filati посетили в общей сложности 10 участников делегации РАФИ. Татьяна Слесарева, Stockmann, поделилась: «Хочу выразить огромную благодарность за организацию поездки и такой нужной для нашей работы выставки. Данное мероприятие очень информативно, оно помогает выбрать правильный курс в работе на следующие сезоны. Экспоненты прекрасно подготовились и наглядно продемонстрировали образцы продукции. Плюс — новые знакомства и контакты, а значит, возможность встать на ступеньку выше в своей профессиональной деятельности».

Пространство красоты

Два выпуска турецкой выставки дизайнерской моды The Core Istanbul посетили 23 делегата РАФИ. «Мы приехали на The Core Istanbul с целью выйти на турецкие фабрики, — рассказала Эльвира Деточкина, Moda boutique. — И эта выставка оказалась очень полезной для нас. Мы познакомились с новыми брендами, интересными дизайнерами, прямо с выставки поехали в шоурум и сделали заказ со свободного склада».

Еще одно турецкое трейд-шоу, вызвавшее большой интерес у российских байеров — выставка свадебной и вечерней моды IF Wedding Fashion, которую посетили 42 делегата РАФИ. «На IF Wedding Fashion предлагается огромный выбор поставщиков красивой свадебной и вечерней одежды. Мы получили множество новых контактов и сделали много заказов, — сообщила Елена Ягодницына, „Эллада“. — На одной площадке представлено все, что обычно ищешь по интернету, и тут сразу видишь тенденцию, как она проявляется в каждой модели. Плюс — доброжелательная атмосфера. Нам очень понравилась выставка».

Источник энергии

Для московской выставки моды CPM РАФИ уже не первый год организует VIP-программу визита региональных байеров. 32-й и 33-й выпуски посетили 60 делегатов, представляющих торговые сети и производства. Предприниматель Ксения Николаева (Пенза) рассказала: «Я приехала на выставку в рамках VIP-программы от CPM и РАФИ. Огромная благодарность организаторам за горячий прием, все было максимально четко спланировано. Эти три дня я провела как дома». Галина Егошина (Магнитогорск) поделилась: «Я посещаю выставку уже не первый раз, у нас есть постоянные поставщики. Отметила для себя отличную зону отдыха и возможность неформального общения с коллегами, а также красивые подиумные показы. Заказы, составленные под впечатлением увиденного, перенесут эту энергию дальше — к нашим любимым клиентам».

На высшем уровне

Новое направление деятельности РАФИ — организация в2в-встреч между ритейлерами, брендами и производителями на внешних площадках.

4-5 декабря в Бишкеке состоялась первая в2в-встреча предприятий легкой промышленности Республики Кыргызстан с представителями сетевых магазинов России. Медиахолдинг PROfashion при поддержке РАФИ привез в столицу Киргизии на переговоры с 50 локальными фабриками представителей 25 российских сетевых ритейлеров. Среди них — Silverfox, Peplos, «Чудо кроха», STAFF BROTHERS, Familia, Y@AMMY MAMMY, «Полное Счастье», Дом Моды SPARADA, «Каляев», Top Shop, 12storiez, Makkaroni kids, Anna Verdi. По итогам переговоров все они нашли партнеров в Кыргызстане и планируют размещение заказов.

rafi-6-2.jpg

В2в-встреча организована Ассоциацией предприятий легкой промышленности КР «Легпром» при финансовой поддержке Российско-Кыргызского фонда развития и технической поддержке Программы продвижения торговли, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой правительством Швейцарии, а также Государственного комитета промышленности, энергетики и недропользования при правительстве Кыргызской Республики.

Российские ритейлеры высоко оценили результаты встреч с предприятиями киргизского легпрома. «Это была очень плодотворная поездка, мы обменялись опытом, который поможет и нам, и представителям киргизских фабрик, — поделилась впечатлениями Оксана Ефименко, Торговый дом „Бухара Бриллиант Шелк“. — Мероприятие организовано на высшем уровне, продумано до мелочей. Хочется пожелать, чтобы труд, который вкладывается в такие события, приносил плоды. И чем больше мы будем их посещать, тем лучше узнаем, что Киргизия — это огромная страна с большим потенциалом в развитии легкой промышленности, с современным подходом по европейским технологиям».

В краю настоящих волшебников

13-14 декабря по приглашению АУ КЧР «Центр Поддержки Предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики» в работе II межрегиональной конференции «Легкая промышленность: курс на экспорт» в Черкесске приняли участие эксперты PROfashion Consulting и делегация представителей федеральных сетей и брендов, поездка которых была организована РАФИ.

Эксперты PROfashion Consulting — Вахтанг Ахобадзе, директор по продажам NOVEKSP, Станислава Нажмитдинова, основатель агентства «ШТАБ», Светлана Романова, международный эксперт в области продвижения и экспорта товаров легкой промышленности, — стали спикерами деловой программы. «Меня приятно впечатлили местные производители, — призналась Светлана Романова. — У них очень разнообразный ассортимент и очень высокое качество. Я считаю, что эта конференция служит важной площадкой для профессиональных коммуникаций, потому что здесь производители могут встретиться со своими партнерами — как поставщиками, так и клиентами, — чтобы развиваться и представлять свою продукцию на внутреннем и внешнем рынках».

В делегацию РАФИ вошли также представители 13 федеральных сетей и брендов, в том числе «Полное счастье», Zasport, Eurotone, Borelli Fashion Group, «Военторг», Rossini, «Магия детства», «Русский Сезон». Они провели серию встреч с 28 трикотажными и швейными предприятиями Карачаево-Черкесской Республики. Участники делегации РАФИ отметили высокий уровень продукции представленных фабрик. Елена Николаева, руководитель производства «Магия детства», рассказала: «Я очень давно хотела посетить этот замечательный регион, где живут такие умельцы, настоящие волшебники трикотажа. Мы провели много переговоров, получили массу полезной информации и контактов. Надеюсь, все это выльется в плодотворное сотрудничество. Спасибо большое организаторам. Надеемся, что приедем сюда снова».

rafi-9.jpg

Почти все участники делегации РАФИ сообщили, что планируют заключать контракты с фабриками Карачаево-Черкесии. «Для меня два дня полетели незаметно и с пользой. Это значит, что мероприятие было профессионально организовано, — сказала Людмила Демина, владелец бренда Rossini. — Большое спасибо „Центру Поддержки Предпринимательства Карачаево-Черкесской Республики“ за интересную поездку, а РАФИ — за ее хорошую организацию».

В ноябре 2019 года семь карачаево-черкесских предприятий благодаря помощи «Центра Поддержки Предпринимательства КЧР» стали экспонентами 8-й международной выставки-платформы по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованной РАФИ в Москве. Ожидается, что следующим этапом этого плодотворного сотрудничества станет увеличение числа трикотажных и швейных фабрик республики, которые будут представлены в 9-м выпуске выставки в июне 2020 года.

В сторону цивилизованного бизнеса

Собственный проект РАФИ по аутсорсингу — BEE-TOGETHER.ru — в 2019 году тоже поставил ряд рекордов. Благодаря поддержке со стороны государственных организаций и фондов экспоненты 7-го и 8-го выпусков получили дотации на максимальную за четыре года работы выставки сумму — 14,45 млн рублей.

В 8-м выпуске (13 и 14 ноября, Москва) приняло участие рекордное количество экспонентов — 133 компании из полутора десятка стран, в том числе максимальное число участников, работающих в сегменте трикотажа (кроеного — 33 и вязаного — 22). Среди дебютантов выставки были первая на BEE-TOGETHER.ru компания из Грузии, MOVI, 6 фабрик из Маврикия (при поддержке Совета по экономическому развитию Республики Маврикий), 5 компаний из Польши (при поддержке Торгового представительства Республики Польша, Polish Investment and Trade Agency).

В общей сложности экспоненты 8-го выпуска провели более 1230 переговоров (по зарегистрированным счетчиками данным) с представителями 174 компаний — и это еще один рекорд выставки. «РАФИ — первая и единственная пока компания в России, которая на деле, а не на словах пытается объединить участников бизнеса, оптовых продавцов, ритейлеров, производителей — всех, — считает Сергей Безкоровайный, гендиректор Bezko, компании-участника 8-й BEE-TOGETHER. ru. — Кроме вас, этого не делает никто. Вы — пионеры, честь вам и хвала за это начинание. Во всех развитых странах, где сильна модная индустрия, бизнес работает по-другому, чем в России — там компании кооперируются, делают совместные проекты, решают общие задачи. В России каждый сам за себя. То, что делает РАФИ, — это как раз шаг в сторону цивилизованного бизнеса».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний