О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Российские производители одежды рассказали о посещении текстильной выставки TEXHIBITION в Стамбуле

Значительным интересом на выставке пользовались трикотажные полотна и фурнитура
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С 8 по 10 марта 2023 года в Стамбуле проходила международная выставка текстиля TEXHIBITION. В составе делегации участников Российской Ассоциации фешен индустрии (РАФИ) мероприятие смогли посетить 95 байеров из России и Беларуси — представители различных брендов одежды и крупных швейных производств.

Многие из гостей выставки отметили, что по сравнению с предыдущими выпусками TEXHIBITION, масштаб экспозиции существенно увеличился. На стендах трейд-шоу можно было ознакомиться с продукцией турецких, а также итальянских и даже японских текстильных предприятий. Ассортимент представленного сырья закрывал потребности практически всех производителей одежды: хлопчатобумажные и смесовые рубашечные ткани; костюмная шерсть и полушерсть; плательные ткани, в том числе из натурального шёлка; джинсовые ткани с различными вариантами обработки; разные виды трикотажных полотен; ультраэластичные материалы и сетки для спортивной одежды; ткани для нарядной одежды, включая жаккарды с авторскими узорами; вязаный трикотаж с возможностью заказа изделий собственного дизайна; печать принтов; богатый выбор фурнитуры и многое другое.

tex1.jpg

Согласно опросу, проведенному PROfashion, большинство российских посетителей выставки (около 72%) работают преимущественно с натуральными материалами, 57% используют в производстве смесовые ткани, 30% — кроеный трикотаж. На выставке TEXHIBITION байеры из России искали, в большинство своем, трикотажные полотна (54,5% опрошенных) и фурнитуру (50% опрошенных). Также вызывали интерес хлопчатобумажные платьевые и рубашечные ткани (39,4%) и костюмные ткани (30,3%). 33,3% приехали за синтетическими и смесовыми тканями для повседневной одежды, 27,3% — за материалами для спортивной одежды.

tex2.jpg

87,9% опрошенных заявили, что они нашли на выставке тот ассортимент, который искали. При этом 63,6% уже работают с турецкими производителями текстиля. «Мы уже второй раз посещаем выставку в Стамбуле, — поделилась своими впечатлениями Алена Чупринина, основатель бренда верхней одежды Elisabetta. — Как правило, мы работаем с итальянскими производителями, но в прошлом сезоне попробовали турецкие. Качество понравилось. Хорошая выделка, большой ассортимент, включая фурнитуру. И качество обслуживания на высоте: мы можем прислать на фабрику свои принты, раскладку в электронном формате, и они напечатают все за считаные дни. Благодаря этому мы буквально „сезон в сезон“ производим образцы, проверяем их и представляем покупателям».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний