Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Retail.ru стал официальным инфопартнером бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru

Крупнейший и самый посещаемый отраслевой портал о розничной торговле поддержит проведение выставки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Официальным информационным партнером 14-й Международной бизнес-платформы по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru стало издание Retail.ru — крупнейший и самый посещаемый отраслевой портал о розничной торговле. Ежемесячно новости, интервью с экспертами, статьи и кейсы издания читают более 500 тысяч посетителей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Портал выступает соорганизатором отраслевых конференций и форумов, проводит бесплатные вебинары, выпускает профессиональную литературу, создает видеопроекты: «Диалоги о ритейле».

Читайте Retail.ru там, где вам удобнее: Telegram, «Яндекс Дзен», Vkontakte, смотрите на Youtube.

14-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru пройдет 16 и 17 ноября в Москве, гостиница «Radisson Славянская». На одной площадке соберутся свыше 100 предприятий из России, Кыргызстана, Турции, Беларуси, Китая, Бангладеш, Малайзии, Египта и Италии, готовые принять заказы на отшив товаров легкой промышленности — от верхней, женской, мужской, детской, спортивной одежды и трикотажа до изделий из кожи и меха. Посетителями бизнес-платформы станут модные бренды и ритейлеры, а также корпоративные заказчики, нуждающиеся в изготовлении одежды и других товаров сторонними производствами. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 306

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 961

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 405

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 658

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 233

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 951

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю