Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Проект fashiONsfera.ru впервые проведет оптовый офлайн-шоурум

Найти поставщиков для розничных магазинов одежды и нижнего белья можно будет 4-6 сентября в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Проект fashiONsfera.ru, крупнейшая специализированная бизнес-платформа по поиску поставщиков для розничных магазинов одежды и нижнего белья, 4-6 сентября впервые проведет оптовый офлайн-шоурум в Москве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мария Петерсон, сооснователь платформы fashiONsfera.ru: «Основываясь на многолетней экспертизе в fashion-сфере, а также регулярно сотрудничая с ключевыми специализированными выставками по всему миру, мы стремимся способствовать развитию модной индустрии в России и других русскоязычных странах, задавая более высокие стандарты и создавая новые инструменты для качественного роста бизнеса. Мы собрали все лучшее из мирового опыта ритейла и В2В-ивентов, чтобы создать современный формат мероприятия, который благодаря гибридному онлайн- и офлайн-подходу позволит обеспечить максимально эффективное взаимодействие между брендами и профессиональными байерами. Таким образом, помимо онлайн доступа к информации о брендах в режиме 365/7/24, байеры смогут также вживую увидеть продукцию, оценить ее качество и пообщаться с представителями брендов.

Данный проект не имеет аналогов в России и на территории всего постсоветского пространства и является логичным продолжением развития онлайн-платформы в ответ на актуальные потребности модного ритейла: поиска новых коммерчески успешных брендов, сокращения рисков и оптимизации всего процесса закупок.

Цель данного мероприятия — предложить оптовым клиентам в одном месте интересную подборку брендов одежды, белья, купальников и аксессуаров среднего и премиального сегмента. Мы постарались учесть все нюансы, чтобы предложить участникам максимально комфортные условия для работы: шоурум пройдет в удобно расположенном и эстетически приятном модном пространстве в самом центре Москвы, что позволит представить каждый бренд наилучшим образом. Байеров ждут практические мастер-классы от лучших экспертов модного ритейла, закрытые мероприятия для нетворкинга и генерации креативных идей, приятные подарки от спонсоров и организаторов, неограниченный доступ в лаундж-зону со здоровыми напитками и снеками, а также возможность получить бесплатную консультацию по подбору ассортимента и участие в онлайн-презентации брендов для предварительного знакомства перед началом шоурума».

Сайт: fashionsfera.ru
VKontakte: https://vk.com/fashionsfera1
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCRgE8QE8a6u9LE9C_hnOwvQ

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 565

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 307

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 835

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 644

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 541

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 016

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю