Проект fashiONsfera.ru впервые проведет оптовый офлайн-шоурум
Найти поставщиков для розничных магазинов одежды и нижнего белья можно будет 4-6 сентября в Москве
Источник:
PROfashion
Проект fashiONsfera.ru, крупнейшая специализированная бизнес-платформа по поиску поставщиков для розничных магазинов одежды и нижнего белья, 4-6 сентября впервые проведет оптовый офлайн-шоурум в Москве.
Мария Петерсон, сооснователь платформы fashiONsfera.ru: «Основываясь на многолетней экспертизе в fashion-сфере, а также регулярно сотрудничая с ключевыми специализированными выставками по всему миру, мы стремимся способствовать развитию модной индустрии в России и других русскоязычных странах, задавая более высокие стандарты и создавая новые инструменты для качественного роста бизнеса. Мы собрали все лучшее из мирового опыта ритейла и В2В-ивентов, чтобы создать современный формат мероприятия, который благодаря гибридному онлайн- и офлайн-подходу позволит обеспечить максимально эффективное взаимодействие между брендами и профессиональными байерами. Таким образом, помимо онлайн доступа к информации о брендах в режиме 365/7/24, байеры смогут также вживую увидеть продукцию, оценить ее качество и пообщаться с представителями брендов.
Данный проект не имеет аналогов в России и на территории всего постсоветского пространства и является логичным продолжением развития онлайн-платформы в ответ на актуальные потребности модного ритейла: поиска новых коммерчески успешных брендов, сокращения рисков и оптимизации всего процесса закупок.
Цель данного мероприятия — предложить оптовым клиентам в одном месте интересную подборку брендов одежды, белья, купальников и аксессуаров среднего и премиального сегмента. Мы постарались учесть все нюансы, чтобы предложить участникам максимально комфортные условия для работы: шоурум пройдет в удобно расположенном и эстетически приятном модном пространстве в самом центре Москвы, что позволит представить каждый бренд наилучшим образом. Байеров ждут практические мастер-классы от лучших экспертов модного ритейла, закрытые мероприятия для нетворкинга и генерации креативных идей, приятные подарки от спонсоров и организаторов, неограниченный доступ в лаундж-зону со здоровыми напитками и снеками, а также возможность получить бесплатную консультацию по подбору ассортимента и участие в онлайн-презентации брендов для предварительного знакомства перед началом шоурума».
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.