Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

«Природа дизайна предполагает сотрудничество»

Российские байеры на выставке Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

17 российских компаний посетили выставку тканей и фурнитуры Intertextile Shanghai Apparel Fabrics в составе делегации РАФИ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, состоявшаяся 6 — 8 марта в Национальном выставочном и конференц-центре Шанхая (Китай) собрала более 3050 экспонентов (+22,9% по сравнению с предыдущей весенней выставкой), в том числе свыше 2600 китайских поставщиков и 450 производителей из 23 стран, включая Эфиопию, Индонезию, Перу, Сингапур, Испанию, Аргентину, Австралию, Данию, Германию, Гонконг, Индию, Швейцарию, Нидерланды, Великобританию, США и Вьетнам.

Intertextile Shanghai Apparel Fabrics привлекла около 90 000 посетителей из 116 стран и регионов. Количество международных байеров выросло на 99% по сравнению с весенней выставкой 2023-го. В числе последних были представители adidas, Forever21, Inditex, lululemon, Puma, SWAROVSKI, Truworths, Vivienne Westwood, а также более 100 участников Вьетнамской ассоциации швейной, текстильной, вышивальной и трикотажной промышленности (AGTEK), делегации текстильной промышленности Гонконга, Европейско-американской торгово-промышленной палаты, Федерации модного текстиля и одежды Малайзии (FMFTA), Ассоциации производителей трикотажных изделий Малайзии (МКМА) и Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ).

IMG_9774.jpg

В состав делегации РАФИ вошли 32 представителя 17 компаний, в том числе Melon Fashion Group, N.O.M.I., Orby, LEMMAX, «Морозовские традиции», BEATRIS. «С РАФИ я не первый раз езжу на выставки. Огромная благодарность ассоциации за качественный нетворкинг. В делегации всегда собирается очень сильная команда, с которой мы взаимодействуем и после выставок. Это очень ценно», — поделилась Елена Кноль, представитель компании НМБ.

Для того, чтобы посетителям было удобнее ориентироваться в экспозиции, занявшей 90 000 кв. м в семи залах, организаторы выставки — Messe Frankfurt (HK), Подсовет текстильной промышленности Китая (CCPIT), Китайский информационный центр текстильной промышленности — структурировали пространство по странам и направлениям. Так, в «Салоне Европы» были представлены экспоненты из Франции, Италии и Турции; в «Павильоне Азии» — поставщики из Японии, Южной Кореи, Тайваня. В отдельных зонах были сгруппированы производители по категориям продукции: «Accessories Vision» (аксессуары); «Beyond Denim» (джинсовые ткани), а также залы поставщиков текстиля для женской одежды, костюмных и рубашечных тканей, материалов для кэжуальной одежды, функциональной, спортивной одежды, нижнего белья, одежды для детей и младенцев, искусственных кожи и меха и др.

IMG_9802.jpg

Кроме того, гости Intertextile Shanghai Apparel Fabrics могли также посетить выставки Intertextile Shanghai Home Textiles (домашний текстиль), Yarn Expo Spring (пряжа), CHIC (одежда) и PH Value (трикотаж), которые одновременно проходили на той же площадке.

Среди новых экспонентов Intertextile Shanghai Apparel Fabrics байеры отметили эфиопскую компанию Arbaminch Textile Share Company, которая предлагала экологически чистые натуральные и синтетические ткани, перуанскую Topy Top SA с трикотажем из 100-процентного хлопка и испанскую Monday&Co с образцами паттернов для моды и интерьера.

Многие экспоненты наблюдали высокий интерес к их продукции. Андреа Росси, менеджер по продажам Lanificio Luigi Colombo S.p. A (Италия), рассказал: «Мы специализируемся на производстве чистого и смесового кашемира. Привезли на выставку зимнюю коллекцию и весенне-летнюю коллекции тканей для мужской и женской одежды. В первый же день к нам на стенд пришло много важных клиентов, которые сразу сделали заказы».

IMG_9815.jpg

Кай Ван, Beijing Vitality Textiles (Китай), отметил: «Мы увидели растущий спрос на функциональные ткани, такие как шерсть-стрейч или шерсть, смешанная со льном». Чэнь Ю Юн, Shibaya (Япония), поделилась: «Нашей основной продукцией являются хлопок и лен, также мы добавили в ассортимент некоторые функциональные ткани, такие как нейлон и полиэстер. Производим экологически чистые ткани, в том числе органические, и переработанный нейлон, которые в этом выпуске пользуются большим спросом у байеров».

Джини Ху, HeiQ (Китай), Material Tech Co Ltd (Швейцария), представила передовое решение своей компании: «Наше инновационное текстильное покрытие HeiQ Skincare это новое слово в биотекстильной технологии. Пропитанная этим составом одежда способна выделять полезные микроорганизмы, которые помогают коже сиять и восстанавливаться. Альтернативы этому решению на рынке нет, и технология HeiQ получила широкое признание среди игроков отрасли».

Организаторы выставки отметили также высокий спрос в категориях люксовых, экологичных и инновационных материалов. Участник делегации РАФИ Елена Лучкова, So-sexy. me (Россия), поделилась: «Я приехала на выставку, чтобы найти инновационные материалы с интересной текстурой для производства купальников, таких, которых в России пока еще нет. Например, я нашла ткань, которая очень популярна в Европе, но в нашу страну пока не поставляется. Она выглядит как структурированное махровое полотенце, но обладает биоэластичностью, отлично высыхает, держит форму и хорошо подходит для производства купальников. Это самая крупная выставка, которую я посещала. Здесь можно найти ткани, фурнитуру под любой тип одежды, на любой вкус». Еще одна участница делегации, Елена Кноль, НМБ (Россия), сообщила: «На выставке я искала костюмные, плательные, детские ткани, флис и т. д. Это действительно очень мощная экспозиция. Мы нашли много новых поставщиков, с которыми планируем сотрудничать».

IMG_9822.jpg

Игорь Гузиков, N.O.M.I. (Россия), пояснил: «Мы решили поехать на выставку в Китай, потому что с поставками из Европы есть определенные сложности. Мы первый раз в Шанхае и очень довольны. Единственный минус — это огромная выставка, которую за три дня невозможно обойти. Но ассортимент настолько обширный, что мы решили все задачи, которые перед собой ставили».

Игоря Гузикова поддержала коллега из США: «Поиск поставок в Китае выгоден с точки зрения логистики, — отметила Ребекка Сейлс, Jonathan Simkai. — На этой выставке я увидела много полезных для бренда тканей, которые вдохновят команду дизайнеров и найдут реалистичное коммерческое применение. Для глобальной и локальной отраслей моды действительно важно быть вместе, потому что такова природа дизайна, она предполагает сотрудничество, а изоляция в своем собственном пузыре никому не поможет».

«Каждый год мы приезжаем сюда, чтобы выбрать новые ткани для наших клиентов в Европе и Америке, — рассказал Дай Чжичунь, Anhui Sinsell Textile (Китай). — Это трейд-шоу не только демонстрирует товары, но и отражает настоящее и будущее всей отрасли, а также применяет концептуальные идеи в производстве, что очень интересно и полезно».

IMG_9839.jpg

Деловая программа Intertextile Shanghai Apparel Fabrics включала 35 семинаров, тематических форумов и презентаций продуктов, в том числе «Дизайн и тенденции», «Рыночная информация и бизнес-стратегии», «Технологии и решения», «Проблемы устойчивого развития». Последняя конференция вызвала большой интерес как участников, так и посетителей. Один из спикеров, Клара Це, старший менеджер по проектированию исследовательской продукции НИИ HKRITA (Гонконг), поделилась: «У нас была замечательная и информативная сессия: представители правительства, брендов, а также производителей тканей с разных точек зрения говорили об устойчивом развитии. Судя по тому, что в зале не хватило свободных мест, это тема действительно важна для всех».

Генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd, организатора выставки, Уилмет Ши прокомментировала: «Большое количество экспонентов и байеров подтвердили важность Intertextile Shanghai Apparel Fabrics для мирового рынка. После такой высокой посещаемости и положительных отзывов об этой выставке мы уже нацелились на празднование тридцатилетия Intertextile Apparel нынешней осенью, которое, несомненно, никто не захочет пропустить».

Материал подготовлен при участии Наталии Бнатовой

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 983

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 127

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 407

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 196

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 926

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 635

Гид

Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю