«Природа дизайна предполагает сотрудничество»

17 российских компаний посетили выставку тканей и фурнитуры Intertextile Shanghai Apparel Fabrics в составе делегации РАФИ.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, состоявшаяся 6 — 8 марта в Национальном выставочном и
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics привлекла около 90 000 посетителей из 116 стран и регионов. Количество международных байеров выросло на 99% по сравнению с весенней выставкой
В состав делегации РАФИ вошли 32 представителя 17 компаний, в том числе Melon Fashion Group, N.O.M.I., Orby, LEMMAX, «Морозовские традиции», BEATRIS. «С РАФИ я не первый раз езжу на выставки. Огромная благодарность ассоциации за качественный нетворкинг. В делегации всегда собирается очень сильная команда, с которой мы взаимодействуем и после выставок. Это очень ценно», — поделилась Елена Кноль, представитель компании НМБ.
Для того, чтобы посетителям было удобнее ориентироваться в экспозиции, занявшей 90 000 кв. м в семи залах, организаторы выставки — Messe Frankfurt (HK), Подсовет текстильной промышленности Китая (CCPIT), Китайский информационный центр текстильной промышленности — структурировали пространство по странам и направлениям. Так, в «Салоне Европы» были представлены экспоненты из Франции, Италии и Турции; в «Павильоне Азии» — поставщики из Японии, Южной Кореи, Тайваня. В отдельных зонах были сгруппированы производители по категориям продукции: «Accessories Vision» (аксессуары); «Beyond Denim» (джинсовые ткани), а также залы поставщиков текстиля для женской одежды, костюмных и рубашечных тканей, материалов для кэжуальной одежды, функциональной, спортивной одежды, нижнего белья, одежды для детей и младенцев, искусственных кожи и меха и др.
Кроме того, гости Intertextile Shanghai Apparel Fabrics могли также посетить выставки Intertextile Shanghai Home Textiles (домашний текстиль), Yarn Expo Spring (пряжа), CHIC (одежда) и PH Value (трикотаж), которые одновременно проходили на той же площадке.
Среди новых экспонентов Intertextile Shanghai Apparel Fabrics байеры отметили эфиопскую компанию Arbaminch Textile Share Company, которая предлагала экологически чистые натуральные и синтетические ткани, перуанскую Topy Top SA с трикотажем из
Многие экспоненты наблюдали высокий интерес к их продукции. Андреа Росси, менеджер по продажам Lanificio Luigi Colombo S.p. A (Италия), рассказал: «Мы специализируемся на производстве чистого и смесового кашемира. Привезли на выставку зимнюю коллекцию и
Кай Ван, Beijing Vitality Textiles (Китай), отметил: «Мы увидели растущий спрос на функциональные ткани, такие как
Джини Ху, HeiQ (Китай), Material Tech Co Ltd (Швейцария), представила передовое решение своей компании: «Наше инновационное текстильное покрытие HeiQ Skincare это новое слово в биотекстильной технологии. Пропитанная этим составом одежда способна выделять полезные микроорганизмы, которые помогают коже сиять и восстанавливаться. Альтернативы этому решению на рынке нет, и технология HeiQ получила широкое признание среди игроков отрасли».
Организаторы выставки отметили также высокий спрос в категориях люксовых, экологичных и инновационных материалов. Участник делегации РАФИ Елена Лучкова,
Игорь Гузиков, N.O.M.I. (Россия), пояснил: «Мы решили поехать на выставку в Китай, потому что с поставками из Европы есть определенные сложности. Мы первый раз в Шанхае и очень довольны. Единственный минус — это огромная выставка, которую за три дня невозможно обойти. Но ассортимент настолько обширный, что мы решили все задачи, которые перед собой ставили».
Игоря Гузикова поддержала коллега из США: «Поиск поставок в Китае выгоден с точки зрения логистики, — отметила Ребекка Сейлс, Jonathan Simkai. — На этой выставке я увидела много полезных для бренда тканей, которые вдохновят команду дизайнеров и найдут реалистичное коммерческое применение. Для глобальной и локальной отраслей моды действительно важно быть вместе, потому что такова природа дизайна, она предполагает сотрудничество, а изоляция в своем собственном пузыре никому не поможет».
«Каждый год мы приезжаем сюда, чтобы выбрать новые ткани для наших клиентов в Европе и Америке, — рассказал Дай Чжичунь, Anhui Sinsell Textile (Китай). — Это
Деловая программа Intertextile Shanghai Apparel Fabrics включала 35 семинаров, тематических форумов и презентаций продуктов, в том числе «Дизайн и тенденции», «Рыночная информация и
Генеральный директор Messe Frankfurt (HK) Ltd, организатора выставки, Уилмет Ши прокомментировала: «Большое количество экспонентов и байеров подтвердили важность Intertextile Shanghai Apparel Fabrics для мирового рынка. После такой высокой посещаемости и положительных отзывов об этой выставке мы уже нацелились на празднование тридцатилетия Intertextile Apparel нынешней осенью, которое, несомненно, никто не захочет пропустить».
Материал подготовлен при участии Наталии Бнатовой