Компания Picaflor представила новую версию цифровой платформы для профессионалов индустрии моды - The Playtime B2B Marketplace. Она стала альтернативой физической выставке детской моды, отмененной из-за пандемии COVID-19.
B2B маркетплейс был запущен пять лет назад, но переход бизнес-процессов в онлайн, вызванный пандемией коронавируса, потребовал от организаторов усовершенствовать инструменты и предоставить рынку удобную для работы площадку.
Как рассказала изданию Fashion Network event-директор Playtime Шанталь Дангийом, до пандемии маркетплейс объединял около 50 брендов, сейчас на платформе зарегистрировано 350 марок из 27 стран. Чтобы привлечь новых онлайн-экспонентов, выставка вдвое снизила стоимость годовой подписки и ускорила внедрение новых инструментов.
Теперь на платформе доступны видеосвязь байеров с представителями брендов, онлайн-оплата коллекций, подробная статистика. Система управления заказами позволяет формировать заказы, создавать счет-фактуры и накладные на поставку, также компании могут управлять своими запасами, быстро загружать новые коллекции, при этом доступна простая синхронизация с другими платформами.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.