Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Открылась 19-я выставка-платформа BEE-TOGETHER.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

27 мая в московском отеле «Radisson Славянская» (пл. Евразии ,2) начала работу 19-я международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Мероприятие пройдет в течение трех дней, до 29 мая.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В выставке принимают участие более 290 экспонентов из России, Беларуси, Китая, Бангладеш, Армении, Кыргызстана, Турции, Узбекистана, Сербии, Индии и других стран. На мероприятие зарегистрировалось более 2300 посетителей.

Легкую промышленность РФ на 19-й BEE-TOGETHER.ru представляют 77 фабрик и поставщиков. 13 российских экспонентов участвуют в выставке, благодаря поддержке государственных организаций, среди которых Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», ГАУ КО «Агентство развития бизнеса» (Калужская обл), ГАУ Владимирской области «Бизнес-инкубатор», АНО «Агентство инвестиционного развития Московской области», АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области».

IMG_3718.JPG

В 19-м выпуске принимает участие большая делегация из Узбекистана — 64 экспонента, при этом более 50 фабрик приехали при поддержке Торгово-промышленной палаты Узбекистана и Ассоциации Узтекстильпром. Традиционно на площадке BEE-TOGETHER.ru работает павильон кыргызских производителей, где представлены 63 компании, в том числе получившие помощь Центра «Кыргыз Экспорт». 10 предприятий Армении участвуют в новом выпуске при поддержке Министерства экономики РА.

IMG_3730.JPG

Больше 20 турецких предприятий приехали на выставку при поддержке Стамбульской ассоциации экспортеров готовой одежды (IHKIB).

Более 40 экспонентов из Китая предлагают свои услуги и продукцию в зоне крупносерйного производства и салоне тканей.

В секторе крупносерийного производства будут представлены 215 компаний, готовых выполнять заказы от 100 единиц продукции на одну цветовую модель. Чтобы получить доступ к этому разделу, участникам необходимо заранее записаться на переговоры. Для этого в личном кабинете на сайте BEE-TOGETHER.ru нужно выбрать подходящие дату и время, после чего забронировать встречу с интересующими поставщиками.

IMG_3719.JPG

В рамках выставки также организован раздел для предприятий, специализирующихся на мелкосерийном производстве с заказами до 200 единиц. В этом секторе представлены 33 фабрики, предлагающие пошив верхней одежды, женских, мужских и детских коллекций, спортивной формы, трикотажных изделий и т. д.

Салон тканей и фурнитуры собрал 25 поставщиков. В Экспозоне участники и посетители также смогут ознакомиться с предложениями производителей упаковок, обсудить условия доставки с логистическими операторами или оформить комплексный заказ на контроль аутсорсинга под ключ.

IMG_3726.JPG

За десятилетие своего существования бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru превратилась в центральное отраслевое событие в сфере контрактного производства. Ежегодно площадку посещают представители крупнейших компаний индустрии моды, включая таких лидеров рынка, как Melon Fashion Group, 2MOOD, «Снежная Королева», O’STIN, «5КармаNов», Lime, Lady & Gentleman CITY, Charuel, «Стокманн», Pompa, FINN FLARE, «Лента», «О’КЕЙ», Zasport, Studio 29, Jamilco, «Гулливер» и «Сима-Ленд». Кроме того, стартапы и небольшие бренды также находят подрядчиков для производства благодаря специальному разделу мелкосерийного производства.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 219

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 734

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 649

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 208

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 210

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 331

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю