Организаторы выставки «Индустрия Моды» зафиксировали рост посещаемости
Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» прошла в Санкт-Петербурге с 20 по 23 октября 2022 года в КВЦ «Экспофорум». Организатором выступило ВО «Фарэкспо».
Производственные компании и дилеры из России, Беларуси, Монголии, Турции, Китая представили на выставке широкий ассортимент трикотажа, женской одежды, кожгалантереи и аксессуаров, верхней одежды новых коллекций. Некоторые бренды покинули отечественный рынок, поэтому посещение выставок стало особенно актуальным и популярным за последнее время. Так, посещаемость «Индустрии Моды» выросла на 45% по сравнению с прошлым годом, что еще раз доказывает необходимость и значимость ее проведения. Экспоненты заключили договоры с байерами, они отметили повышенный спрос на некоторые позиции, многие из участников реализовали свою продукцию конечным потребителям, что позволило актуализировать спрос на модели и пополнить оборотные средства
Впервые в выставке приняли участие такие бренды одежды, головных уборов и аксессуаров как C&D Products, Quality Goods Company, IMSA, Ludmila Romanova, Tuyaa, «Бобруйсктрикотаж», Flioraj, производители одежды из Кировской области: Sunnyhouse и Tanita.
Компании из Беларуси «Ачоса», «Овал» (тм Gerry Ross), «Галантея» и другие представили мужскую и женскую одежду и кожгалантерею. Коллекции, отвечающие последним тенденциям и высоким стандартам качества, продемонстрировали такие компании как «Мерселис», ТД «Империал», Palla, «Елизавета», DiDi. Продукцию аксессуарной группы показали такие фирмы как Sumkov, Nina Vikont,
В рамках выставки прошла насыщенная деловая программа с эксклюзивными семинарами и докладами, рассчитанная на самую широкую аудиторию. Мероприятия программы были посвящены вопросам
-
Юлия Карагодина рассказала о трендах в одежде сезона
осень-зима 2022/23; -
Сергей Батанов провел семинар о формировании торговой стратегии в
fashion-индустрии ; -
Мария Рогожина прочитала доклад «Известный бренд или образ на вашем товаре: как работает и что дает производителю одежды лицензирование брендов?»;
-
Анастасия Бердникова провела семинар «Сервис „Лицом к клиенту“. 5 правил, которые помогут вам превратить покупателя в партнера»;
-
Валентина Кузнецова провела семинар «Продвижение бренда: что писать и как писать о бренде, о продукте, об амбассадоре»;
-
Юлия Колобова рассказала о секретах эффективных продаж и ответит на вопрос: «Как быстрее достичь поставленной цели — 5 важных шагов»;
-
Ирина Пищук провела семинар «Как увеличить продажи в 4 раза за 1,5 года, внедряя
fashion-маркетинг грамотно»; -
Юлианна Матусевич рассказала о маркетинге без бюджета и пошаговом запуске
кросс-маркетинга и партнерских продаж; -
Ирина Мерзлякова провела семинар «Актуальность или Уникальность, как конфликт спроса и предложения в создании продающего бренда»;
-
Анастасия Романенко провела семинар «Каналы продвижения „модного“ бизнеса в России 2022».
Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдет с 23 по 26 марта 2023 года.