+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Немецкие марки надеются на новую встречу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
BRAX
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

17 августа - 4 сентября в Москве, в БЦ Loft Ville, работал временный шоурум, в котором были представлены ведущие немецкие fashion-марки. Благодаря этому мероприятию, организованному логистической компанией Best Logistics, российские байеры смогли сделать заказы коллекций сезона весна-лето 2021, невзирая на пандемические препятствия.

На своей странице в Instagram организатор мероприятия, компания Best Logistics, пояснила: «Поздней весной всем стало очевидно, что заказы коллекций весна-лето 2021 не смогут проводиться в привычном для всех формате. В связи с этим к нам обратились европейские поставщики с просьбой оказать им содействие в организации заказной сессии в Москве. Мы с радостью согласились поддержать поставщиков в столь не простой для всех период, ибо мы все сидим в одной лодке, и российские клиенты, и европейские поставщики, и мы, их логистический оператор и импортер. Мы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы у российских клиентов были комфортные условия для написания заказов, а у поставщиков была возможность эти заказы в принципе получить. Мы благодарим наших партнеров за доверие. Это был непростой шаг для них. Но он оказался единственно верным. Мы уверены, что только вместе мы сможем преодолеть все сложности и продолжить наше плодотворное сотрудничество, несмотря ни на что».

                                    shouroom.jpg

Участие в шоуруме приняли такие популярные бренды, как BRAX, BUGATTI, Olymp / Marvelis, Roy Robson, Oui, Set и другие. К сожалению, из-за ограничения авиасообщения между Германией и Россией в Москву не смогли прилететь топ-менеджеры немецких компаний. Тем не менее их российские представители успешно справились с презентацией коллекций брендов и написанием заказов. Пандемия внесла свои коррективы и в организацию проводимого мероприятия — все встречи с клиентами осуществлялись строго по предварительной записи, посетители и участники неукоснительно соблюдали социальную дистанцию и носили средства индивидуальной защиты, при входе в шоурум, а также на столах участников обязательно стояли дезинфекторы.

Несмотря на все сложности, представители модной индустрии как со стороны производителей, так и со стороны клиентов продемонстрировали готовность и способность быстро адаптироваться к новым условиям. Откликаясь на требования времени, многие бренды-участники разработали дополнительные стратегии для поддержки клиентов и повышения уровня их лояльности. Основными инструментами для реализации этой задачи стали: разработка маркетинговых материалов и советов мерчандайзера, организация тренингов, а также выпуск специальной «антикризисной» линейки и предоставление скидок.

Учитывая, что мероприятие проходило в условиях пандемической реальности, прогнозы большинства участников шоурума были не самыми оптимистичными, но вопреки ожиданиям, клиенты продемонстрировали высокую активность. Одна из причин этого- заинтересованность заказчиков в сотрудничестве с марками, предоставляющими оптимальное соотношение цены и качества. Производителям удалось привлечь новых клиентов, в том числе из премиального сегмента, которые искали бренды средней ценовой категории для расширения предлагаемого ассортимента, без снижения уровня качество продукции.

«Мы прогнозировали, что потребность снизится. Но итог заказной сессии в Москве превзошел наши ожидания, — рассказала представитель компании Oui Gruppe Екатерина Сидоркина. — Наша компания еще раз доказала свою гибкость и способность быстро приспосабливаться к изменениям на рынке. Дизайнеры угадали потребности и смогли создать потрясающие коллекции, которые оказались востребованными. Вся наша команда даже в период карантина работала над обеспечением бесперебойного производства и над созданием новой коллекции. Благодаря команде профессиональных менеджеров наши партнеры разместили заказы на следующий сезон. Среди наших клиентов появилась новая группа покупателей, которые, например, ранее занимались бельевыми марками. Сейчас такая категория клиентов расширяется и добавляет в свой ассортимент одежду для отдыха».

Аналогичного мнения придерживается Елена Карсакова, представитель Roy Robson: «Конечно, мы не достигли результатов прошлого аналогичного сезона, но остались очень довольны. Мы ожидали результата хуже в связи с ситуацией в мире и ростом курса евро. Сдержанность клиентов на заказе была, но для нас было очень приятным, что клиенты лояльны к марке и несмотря на ситуацию, позитивно настроены — коллекции нашего бренда востребованы. Наши клиенты, посетившие шоу-рум, отмечали, что для них важны качество и гарантия посадки, наша марка соответствует этим требованиям».

Доволен результатами сессии заказов в Москве остался и руководитель департамента оптовой торговли по России/ СНГ и АТР BRAX Штефан Ланге: «Количество встреч в Москве было очень хорошим, гораздо лучше, чем ожидалось. Все больше клиентов отдает предпочтение сильным, проверенным и стабильным брендам».

Подводя итоги заказной сессии летнего сезона, компании настроены оптимистично, теперь они с надеждой ждут новой встречи на сессии заказов в феврале.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Свободный склад. AVI 6 октября 10:09
Свободный склад. DEPECHE 25 сентября 11:46