В Москве начала работу 17-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru
В этом сезоне мероприятие выросло с двух до четырех дней и впервые разделено на два потока, поскольку число экпонентов последние несколько сессий значительно увеличилось.
Так, 4 и 5 июня на площадке в отеле «Рэдиссон Славянская» представлены предприятия из России и стран ближнего зарубежья, а 6 и 7 июня – дальнего зарубежья.
«Такое разделение позволяет нам еще больше повысить эффективность проекта: посетители смогут проводить больше переговоров, на площадке будет свободнее, а подборка экспонентов станет еще интереснее, — комментирует президент РАФИ Татьяна Белькевич. — Каждый сезон бизнес-платформаBEE-TOGETHER.ru подтверждает статус ведущего отраслевого мероприятия, и мы гордимся тем вкладом, который она делает в развитие легкой промышленности и сотрудничество разных стран».
В первом потоке свои услуги по аутсорсингу и материалы для производства предлагают более 150 фабрик из России, Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Республики Беларусь, Армении и Таджикистана.
Более 30 российских экспонентов принимают участие в 17-м выпуске, благодаря помощи ряда государственных организаций. В их числе: АНО «Центр „Мой бизнес“ Карачаево-Черкесской Республики», Фонд поддержки предпринимательства Пензенской области, АНО «Агентство инвестиционного развития Московской области», ГАУ Владимирской области «Бизнес-инкубатор», Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства, Региональный фонд «Центр поддержки предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики», ГАУ КО «Агентство развития бизнеса».
Бизнес-платформаBEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и «Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», проводится два раза в год с 2016.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.