Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Karl Lagerfeld вернется на Pitti Uomo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды и аксессуаров Karl Lagerfeld вернется на выставку мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. С 14 по 17 января 2025 года Karl Lagerfeld представит экспозицию в зале Sala della Scherma.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выставка посвящена белым рубашкам — вневременной вещи и одному из знаковых изделий в карьере Карла Лагерфельда. Помимо этого, бренд также представит новые мужскую и женскую коллекции.

«Возвращение на Pitti Uomo — это значимый момент для нас, — прокомментировал генеральный директор Karl Lagerfeld Пьер Паоло Риги. — Наша выставка свидетельствует о великом наследии бренда и таланте Карла предугадывать будущее. Кроме того, участие в выставке поможет нам углубить связи с нашими постоянными клиентами, а также привлечь новую аудиторию».

В честь возвращения 15 января команда марки также проведет эксклюзивное мероприятие, на котором выступит британский певец и амбассадор Karl Lagerfeld Виктор Рэй.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 352

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 303

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 517

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 667

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 311

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 882

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю