О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

История BEE-TOGETHER.ru: как это было и что получилось...

В честь пятилетия ставшего популярным проекта вспоминаем вместе с участниками, как он начинался
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

1 и 2 июня 2016 года в Москве состоялась 1-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Мы попросили участников самого первого выпуска вспомнить, как прошло это мероприятие, и рассказать, что в дальнейшем изменилось в их работе.

Читайте также: 
Олеся Орлова, PROfashion: На BEE-TOGETHER.ru самый короткий путь от контакта до контракта

Ирина Давиденко, генеральный директор компании MILANA STYLE (Россия)

Мы решили принять участие в том самом первом выпуске BEE-TOGETHER.ru, потому что это совершенно другой формат выставки. Мы приезжаем сюда работать, и у нас уже полностью расписаны все встречи. Плюс у выставки очень хорошая государственная поддержка. И освещенность в СМИ такая, что даже работающие с нами клиенты спрашивали: а будем ли мы на BEE-TOGETHER.ru.

Мы ожидали получить новых клиентов, большие заказы, чтобы заправить производство, чтобы расширить рынок сбыта. Провели за два дня более 30 встреч. Но по окончании выставки не подписали ни одного договора. На BEE-TOGETHER.ru мы знакомились с клиентами. А через год заключили контракты. Это была долгая, упорная работа. Ожидания оправдались спустя какое-то время.

Мы принимаем участие в BEE-TOGETHER.ru каждый год, потому что это полюбившаяся нам выставка, формат прекрасный. Клиентам, которые приезжают, нравится расположение. Сервис, который оказывают на выставке, на высшем уровне. Плюс плотный график.

Долгое время мы пытались зайти в одну федеральную сеть. Стучались, писали звонили, но никакого эффекта не было. И чисто случайно байер подошел к нам во время выставки, мы познакомились и — вы представляете! — теперь мы с ними работаем.

Благодаря BEE-TOGETHER.ru мы нашли более крупных клиентов, на которых очень сложно выйти. Потому что федеральный сети закрыты для коммуникаций. А тут они приезжают на выставку производителей и сами ищут тебя. У нас изменилась технология приема заказов. Мы теперь планируем производство не на полгода, как это обычно делали в связи с сезонностью, а на год, а то и на полтора.


Читайте также:
Вниманию брендов и ритейлеров: BEE-TOGETHER.ru открывает запись на переговоры с фабриками

Микаэл Оганесян, национальный эксперт по маркетингу ЮНИДО (Армения)

Один из проектов ЮНИДО занимается развитием легкой промышленности Армении, а вернее, поднимает ее на новый уровень, раскрывая экспортный потенциал предприятий и выводя их на международный рынок.

В 2015 году во время выставки CPM мы познакомились с командой PROfashion, и у нас завязалось сотрудничество по привлечению байеров к нашим коллекциям и услугам армянских производителей. И после этой выставки возникла идея проекта, позволяющего производителю напрямую общаться с заказчиком.

В 2016 году нам позвонили из РАФИ и предложили приехать в Москву на BEE-TOGETHER.ru. Если у кого-то из участников ожидания были туманные, то у нас они были очень определенные. Мы были уверены, что именно такой формат себя оправдает. И каждое наше участие на платформе BEE-TOGETHER.ru подтверждает, что все сработало, все получилось. И с каждым годом проект дает нам все больше и больше.

BEE-TOGETHER.ru играет очень важную роль для армянской легкой промышленности с самого первого выпуска. Каждый наш приезд на эту платформу это еще и обучение. Мы учимся, как работать с рынком. В последнее время очень много вызовов бросает нам и экономическая ситуация, и пандемия, и кризисы, через которые приходится проходить производителям. В условиях постоянно меняющегося рынка очень важны прямые контакты между партнерами. И BEE-TOGETHER.ru предоставляет такую возможность.

Во всех сферах этот проект дает толчок в к развитию армянских производителей. У нас растут показатели экспорта. Очень многие предприятия впервые смогли обрести экспортный трамплин именно на BEE-TOGETHER.ru. Есть предприятия, которые получили заказы благодаря этой платформе. А те, которые работали с кем-то за рубежом, смогли приобрести новые контакты.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний