Istanbul Fashion Connection: работа вопреки стихии

8-11 февраля в Стамбульском экспоцентре состоялся третий выпуск международной выставки одежды, обуви и аксессуаров Istanbul Fashion Connection (IFCO), который посетила большая делегация предпринимателей из стран СНГ. Их поездка была организована Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) и Стамбульской ассоциацией экспортеров готовой одежды и текстиля (İHKİB).
В состав делегации вошли 336 представителей 219 брендов, сетей и компаний ритейла. Среди них — Melon Fashion Group, «Московский», Finn Flare, Marmalato, Zolla, 12storeez, OZON, Sportlandia, Au Pont Rouge, «Снежная Королева», Four seasons, Lucky child, Bungly Boo!, Tom Farr. Это уже третья поездка РАФИ на IFCO, дебют которой состоялся
В этот раз IFCO собрала 582 участника в трех крупных разделах. Помимо основной экспозиции, в которой представлены поставщики женской, мужской, детской одежды и аксессуаров, работали также раздел нижнего белья и одежды для спорта и активного отдыха Linexpo и павильоны вечерней и свадебной моды Fashionist.
Представители мультибрендовых магазинов отметили большое число интересных турецких марок в разных сегментах женской одежды. Участник делегации РАФИ Дмитрий Деточкин из компании Moda рассказал: «На данный момент Стамбул это основной крупный поставщик одежды и аксессуаров для российского рынка. Мы искали новых партнеров для наших розничных магазинов, смотрели эксклюзивные модели для расширения линейки вечерних платьев. Здесь этот сегмент хорошо представлен. Кроме того, экспоненты готовы быстро составить коммерческое предложение и
Оперативность работы экспонентов отметили и другие участники делегации. Елена Ширшицкая, ESFASHION, призналась: «Очень полезная выставка. Мы в восторге! Оправдались все наши ожидания. Отдельная благодарность турецким организаторам, все было на достойном уровне. Только провели переговоры, и уже сразу после выставки товар отправился в Москву». Юлия Тихонова из Boutique Platinum, поделилась: «Выставка прошла очень результативно. Я нашла для себя 5–7 новых партнеров. С некоторыми из них мы уже заключили договоренности о поставках».
Как уточнили посетители IFCO, коллекции турецких производителей отличаются высоким качеством исполнения и современным европейским дизайном, близким российскому потребителю. Участник делегации РАФИ Анна Суркова из компании Cesare Caspari рассказала, в чем турецкие
Посетителям выставки IFCO доступны все виды заказов — от закупки готовых коллекций экспортеров до производства коллекций под своим брендом, приобретения готового или разработанного под заказчика дизайна
IFCO позволяет изучить предложение большого числа производителей Турции и пополнить ассортимент готовой продукцией в максимально сжатые сроки и с высоким уровнем продуктивности. «Хочу сказать огромное спасибо за потрясающую организацию всего мероприятия, начиная от профессионального общения, заканчивая сервисом и самой экспозицией, — поделилась Елена Петенева, Au Pont Rouge. — Удобно, просто, понятно. Отдельное спасибо коллегам из РАФИ».
Татьяна Чернейко, Redkot, тоже высоко оценила уровень организации: «Все было на высочайшем уровне — и отель, и трансфер, и сама выставка. Мы нашли новых поставщиков, заказали новые коллекции, продуктивно провели время. РАФИ — лучшая ассоциация во всех отношениях! Очень надеемся на продолжение сотрудничества».
Следующий выпуск Istanbul Fashion Connection состоится в августе 2023 года и снова соберет