Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

День дизайна костюма пройдет в Институте бизнеса и дизайна B&D

В этом году его темой станет «Феномен российской идентичности»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В воскресенье, 18 февраля, в Институте бизнеса и дизайна B&D (Протопоповский пер., 9 с.1) состоится День дизайна костюма. В этот день все, кто любит красиво и стильно одеваться, интересуется последними тенденциями в моде и арт-фешене, кто хочет узнать, как стать профессионалом в области дизайна костюма, смогут посмотреть выставку, а также красочный модный показ-перфоманс. Вход бесплатный. Необходима регистрация.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

День дизайна костюма — ежегодное событие в стенах Института B&D, и в этом году его темой станет «Феномен российской идентичности».

В поисках ответов на вопрос о том, что такое российская идентичность и как ее можно выразить в форме одежды, студенты в своих коллекциях использовали узнаваемые символы, элементы, отсылающие к российской культуре, истории, социально значимым явлениям, и переосмысленные в современном ключе.

«Тема российской идентичности была выбрана как ответ на несформулированный запрос нашего общества, ее актуальность сегодня неоспорима. Россия — многонациональное государство, постоянно находящееся в поиске своей идентичности. А талантливый, творческий человек, художник, дизайнер, живущий в этом обществе, не может не реагировать на его настроения, на атмосферу, царящую в нем», — отмечает руководитель профиля «Дизайн костюма» Элина Андросова.

В программе Дня — выставка модных образов от арта до стрит-стайла, авторские art-fashion-инсталляции, работы по цветной графике, 3D-моделированию, проекты по архитектонике костюмных форм, а также показ-перфоманс.

«На выставке посетители смогут найти ответ на вопрос, в чем для них заключается национальная идентичность. И не случайно мы решили провести показ-перформанс. Это не только дань современной тенденции, ведь в последнее время все мировые модные дома выбирают именно такую форму своих показов. В нашем случае это еще и возможность погрузить посетителей в особую атмосферу с живым музыкальным сопровождением и говорящими образами», — добавляет Элина Андросова.

День дизайна костюма и показ-перформанс — первая часть исследования на тему «Феномена российской идентичности». Проект завершится масштабным модным показом, который состоится летом 2024 года в Москве.

Институт бизнеса и дизайна B&D был основан в 1995 году и уже почти 30 лет дает студентам профессиональную подготовку по дизайну, рекламе, маркетингу и менеджменту в креативных индустриях. Институт предлагает разнообразные образовательные программы от подготовительных курсов, программ бакалавриата и магистратуры до профессиональных и авторских курсов, и всё это по более чем 15 направлениям, среди которых «Дизайн костюм» и «Арт-фешен».

По материалам пресс-службы Института бизнеса и дизайна B&D

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
18 276

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 057

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 702

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 514

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 571

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 101

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Who’s Next
Международная выставка моды.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю