Что на самом деле могут фабрики. Часть 2
Экспоненты предстоящего выпуска BEE-TOGETHER.ru рассказали о том, какие выводы они сделали после участия в предыдущих сезонах бизнес-платформы и что теперь готовы предложить своим заказчикам.
Что на самом деле могут фабрики. Часть 1 >>
Инесса Гиль, заместитель директора по развитию «Ромгиль-Текс» (Беларусь)
Мы участвовали в платформе
Мы увидели свои ошибки, поняли, где нужно
Мы увидели, как надо и как не надо разрабатывать, чего ждут партнеры, мы более четко поняли для себя, кто наш клиент. Поняли, чего не надо делать и отбросили это… Благодаря этой выставке я поняла, как оптимизировать и сделать для нас и для клиента более эффективным процесс разработки. Также мы поняли, что каждому клиенту важны сроки, он должен знать, когда он получит свои изделия. Моя задача была выстроить процесс таким образом, чтобы клиент получал изделия вовремя.
Смотреть список фабрик-участников BEE-TOGETHER.ru (9-10 июня 2021) >>
Мы вяжем все, что позволяют наши немецкие машины Stoll, а у них очень широкие возможности. Это верхний вязаный трикотаж для женщин, мужчин и детей. Сейчас очень популярны вязаные костюмы, шорты, и совсем трендовое направление —
Чем мы примечательны, так это тем, что вяжем изделия по контуру, все наши изделия стираем. Соответственно, клиент получает качественный продукт, который не садится. У нас операционный контроль ВТО полотен, финальной обработки. Каждое изделие мы проверяем перед отправкой, и я за наше качество ручаюсь.
К слову, у нас есть швейный и вязальный цеха. Швейный ассортимент: блузы, рубашки, — мы тоже это умеем и стараемся с этим ассортиментом работать. Кроеный ассортимент у нас так же очень широкий: худи, свитшоты, футерные костюмы.
Ценовая категория у нас средняя. Наша минимальная партия это 200 единиц на модель. Если количество изделий в заказе, например, от 1000 единиц, то мы можем оговорить с клиентом другую цену. Многие наши заказчики сейчас делают более широкую линейку в ассортименте, но меньше в количестве. Если говорим про 200 единиц на модель, то мы делаем 3–4 размера, не больше, это связано с производством и разработкой. Над созданием одной модели трудится целая команда: дессинатор, конструктор, технолог вязаного производства и др. И они тратят как минимум пять дней для того, чтобы родилась эта модель.
Наш идеальный клиент — тот, кто рассчитывает расти, и тот, кто видит в нас долгосрочного партнера. И к слову, вот такие партнеры сейчас и рождаются, они приходят к нам из сезона в сезон. Мы работаем в тандеме. У меня задача, чтобы продукция у клиента продалась и чтобы клиент к нам возвращался. И это происходит. Значит, стратегия наша выбрана правильно.
Виктория Аванесова, менеджер оптовых продаж Simakhov (Россия)
Мы участвуем второй год подряд в
Нашей фабрике в этом году уже 24 года. Мы занимались натуральными мехами, но так как последний год выдался нелегким, неординарным, мы заметили изменения в спросе: клиенты хочет продукт дешевле. В связи с этим мы вовремя вошли в колею и в прошлом году настроили производство на новое направление — стали работать с искусственным мехом, с тканями. То есть даем рынку тот продукт, который востребован.
Мы оснастили предприятие новым специальным оборудованием, начали работать с новыми поставщиками сырья, нашли логистов, с которыми выгодно работать. Когда мы участвовали впервые в
Бизнесмены соскучились по выставкам, по работе, по заказам. На площадке
Читайте также:
Что на самом деле нужно клиентам
Каковы реальные потребности у потенциальных заказчиков швейных предприятий? В преддверии11-й международнойбизнес-платформы BEE-TOGETHER .ru PROfashion провел опрос представителей брендов и компаний модного ритейла
Татьяна Антошук, начальник отдела маркетинговых исследований и планирования ассортимента «Полесье» (Беларусь)
Нас устроил закрытый формат мероприятия
Наш бренд специализируется на выпуске двух основных видов продукции — это пряжа различных смесовых составов и трикотажные изделия. В год мы выпускаем порядка миллиона изделий и 3,5 тысячи тонн пряжи. Мы работаем в среднеценовом сегменте и готовы рассмотреть заказы от 300 единиц на модель.
По схеме аутсорсинга мы готовы работать с различными направлениями. Это женский ассортимент, мужской, детский, классическое направление, деловой стиль для учреждений образования и корпораций, домашний текстиль, вязаные аксессуары, термобелье. Можем оказывать услуги по вышивке, по печати. Также у нас на производстве реализован проект бесшовных трикотажных изделий.
У нас хорошая репутация на рынке. Мы работаем уже более 50 лет, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Основное наше преимущество это законченный производственный цикл. У нас в тандеме работают две фабрики — прядильная, которая выпускает сырье, и фабрика верхнего трикотажа. Еще одно наше конкурентное преимущество — способность выпускать пряжу из различных смесовых составов. У нас очень сильная химическая лаборатория, уникальная технология крашения, которая позволяет окрашивать пряжу в различные модные оттенки.
У нас широкий парк оборудования от