Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

BEE-TOGETHER.ru открывает запись: забронируйте время переговоров с лучшими фабриками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

4-7 июня 2024 года в Москве, в гостинице «Radisson Славянская» (пл. Европы, 2), состоится 17-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). Свои услуги заказчикам презентуют более 300 швейных и трикотажных предприятий, а также поставщики текстиля и фурнитуры из более чем 10 стран — Беларуси, Кыргызстана, Турции, Китая, Узбекистана, Индии, Бангладеш и др.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые в истории проведения мероприятия оно продлится не 2 дня, а 4. В первом потоке (4—5 июня) будут представлены экспоненты из России и стран СНГ, а во втором (6—7 июня) — международные производители (фабрики из Китая, Турции, Бангладеш и др. стран). Такой формат организации позволит максимально удовлетворить запросы заказчиков и обеспечить комфортную работу экспонентам.

Как и раньше, мероприятие включает несколько разделов. Вход в Зону мелкосерийного производства, Салон тканей и фурнитуры и Экспозону (сопутствующие товары и услуги) будет открыт для всех зарегистрированных посетителей. Зона крупносерийного производства традиционно работает в формате закрытых индивидуальных встреч между фабриками и представителями fashion-брендов, ритейлеров и корпоративных заказчиков — для посещения раздела надо не только зарегистрироваться, но и записаться на переговоры с конкретными экспонентами, выбрав удобные дату и время. Таким образом, график встреч формируется заранее, а заявки проходят предварительную модерацию.

Рекомендуем записываться на переговоры с фабриками заранее, чтобы забронировать удобные день и время. Сделать это можно бесплатно, в личном кабинете на сайте бизнес-платформы. Чтобы попасть в личный кабинет, зарегистрируйтесь на сайте или авторизуйтесь, если вы уже имеете регистрацию на BEE-TOGETHER.ru или BEE-online.ru.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ >>

Также в рамках платформы 5 июня состоится бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). Тема мероприятия: «Продвижение на маркетплейсах: как найти эффективную стратегию». На встрече практикующие эксперты и игроки рынка обсудят особенности работы на ведущих российских маркетплейсах, на какую аудиторию делать ставки и как ее завоевать. Предварительная регистрация обязательна. Для членов РАФИ вход бесплатный (нужно запросить промокод у организаторов). С более подробной информацией о бизнес-завтраке можно ознакомиться по ссылке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 197

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 300

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 095

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 699

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 242

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю