Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

BEE-TOGETHER.ru: аутсорсинг высшей пробы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве стартовала Вторая Международная платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Ее цель – помочь производственным компаниям найти новых клиентов среди представителей ритейла и брендов.

В рамках платформы, организованной по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), владельцы российских и западных брендов, а также дизайнеры одежды, обуви и аксессуаров могут ознакомиться с самыми выгодными предложениями лучших фабрик мира и заключить с ними контракты. Первый день BEE-TOGETHER.ru собрал 100 компаний-посетителей, которым представили свои услуги 40 фабрик из более чем 10 стран мира. Многие из них участвуют в платформе уже во второй раз, что говорит об эффективности предыдущей платформы.

Открывая деловую программу BEE-TOGETHER.ru, Андрей Бурматиков, fashion-директор компании Faberlic, отметил: «Здесь собрались те, кто заинтересован в развитиии отечественной легкой промышленности и индустрии моды. Оно невозможно без аутсорсинга производств и сырья. Кризис – время возможностей. Эта фраза уже набила оскомину, но платформа позволяет убедиться, что это так». По данным Минпромторга, производство в России в первом полугодии выросло на 3,2%.

Впервые платформа по аутсорсингу прошла 1 и 2 июня 2016 года, собрав 205 представителей из более чем 130 российских fashion-компаний. Они провели свыше 600 деловых встреч с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

bee-together.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
949

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 611

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 412

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 060

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 716

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 843

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю