Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

30-й сезон Intertextile Shanghai Apparel Fabrics обновил рекорды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

27-29 августа 2024 г. в Шанхае прошла крупнейшая в Азии выставка тканей и фурнитуры Intertextile Shanghai Apparel Fabrics, которую в очередной раз посетила делегация байеров от РАФИ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В составе группы из 27 человек были представители российского fashion-рынка самого разного уровня — от ведущего отечественного ритейлера до локальных брендов из нескольких городов. У каждого из них были очень специфические запросы и задачи, но несмотря на это все участники смогли найти решения для своих производственных задач, а также запастись идеями и контактами для новых проектов.

LPIX4510.jpg

На площадке мероприятия размером 240 000 кв. м в National Exhibition and Convention Center собралось около 4000 экспонентов из 26 стран. Они представили продукты и решения, которые будут определять развитие индустрии моды на несколько ближайших сезонов, при этом акцент был сделан на функциональности, экологичности и цифровизации.

Юбилейный выпуск выставки посетили более 100 000 человек (на 5000 больше, чем год назад) из 115 стран. Согласно статистике организаторов, число байеров в 2024 году выросло на 29%. Кроме того, число посетителей, работающих на выставке в течение двух и более дней, увеличилось на 15%, что отражает ее актуальность для участников отрасли. Помимо подбора поставщиков на сезон осень/зима 2025–26, участники мероприятия в рамках обширной деловой программы смогли ознакомиться с новыми тенденциями, инновациями и данными о состоянии рынка.

IMG_5043.jpg

На 30-й Intertextile Shanghai Apparel Fabrics впервые были представлены стенды компаний из Малайзии и Узбекистана. Национальный павильон Японии экспонировался в 21-й раз, итальянские производители от Milano Unica демонстрировали свою продукцию в 20-й раз, а сборные павильоны из Кореи и Тайваня отметили 25-летие своего участия на выставке.

В зоне цифровых решений вниманию посетителей предлагались системы проектирования и программное обеспечение, ведущее в отрасли вязальное оборудование, различные решения на основе искусственного интеллекта и многое другое. В других специализированных зонах были представлены аксессуары, дизайнерские и функциональные ткани, шерсть премиум-класса, деним и многие другие материалы.

IMG_4950.jpg

Выставка Intertextile Shanghai Apparel Fabrics в Шанхае — это источник дизайнерских идей и вдохновения, способ держать руку на пульсе современных достижений легкой промышленности и проверенная годами площадка для развития сотрудничества. Так считают российские бренды и производственные компании, посетившие ее при содействии РАФИ.

Елизавета Павловская, владелец бренда Pave (Владивосток), блогер и инфлюэнсер, осталась очень впечатлена масштабами выставки и возможностями, которые она может дать ее бизнесу.

Татьяна Логинова, представитель швейной фабрики «Профитекс» (Владивосток), выполнила задачу по поиску функционального материала с заданными характеристиками для новой линейки одежды.

IMG_5008.jpg

Вадим Васильев, генеральный директор компании ASWERY (Санкт-Петербург), вновь с успехом завершил миссию по обновлению пула поставщиков технологичных материалов для трикотажа и швейных изделий.

Зинаида Колякина, дизайнер Melon Fashion Group (бренд Idol), сфокусировалась на изучении предложений в тренд-зоне и осуществляла отбор тканей для новой коллекции.

Игорь Гниленко, генеральный директор бренда спортивной одежды Sitlly (Москва), приезжает на выставку с целью поиска новых партнеров и инноваций. Он рекомендует мероприятие как обязательное к посещению для всех, кто работает в сфере производства одежды, и считает, что трех дней недостаточно для полного охвата его потенциала.

Следующая выставка Intertextile Shanghai Apparel Fabrics (весенний сезон) пройдет с 11 по 13 марта 2025 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 592

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 288

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 404

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 722

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 068

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю