Увеличиваем продажи в магазине с помощью визуального мерчандайзинга
Визуальный мерчандайзинг и витринистика — мощные инструменты увеличения продаж в магазине. Грамотный визуальный мерчандайзинг способен увеличить продажи на 30 и более процентов, а то и в несколько раз. Иногда достаточно изменить оформление входной зоны, расстановку манекенов, направить свет, чтобы трафик магазина вырос в разы.
Приглашаем получить прикладные ВМ знания у ведущего эксперта индустрии.
В мае
18 мая — «Оформление и ВМ магазинов нижнего белья»
23 мая — «Визуальный мерчандайзинг для магазинов одежды»
25 мая — «Витринистика. Техники создания эффективных витрин»
Формат тренингов: «Живой» тренинг в Zoom /8 акад. часов интерактивной теории и
Узнать программы и тарифы —
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- правилам коммерческой презентации коллекций;
- грамотно зонировать и рассчитать вместимость магазина для максимальных продаж;
- техникам нейромаркетинга и «затягивания» покупателей в магазин;
- приемам антикризисного ВМ и низкобюджетной витринистики;
- увидите зоны роста и исправите ошибки в вашем магазине на
блиц-консалтинге с экспертом.
Автор и
Эксперт-практик - Основатель агентства VM Guru
- 600+ реализованных проектов
- Магистр АrtEZ Academy, Нидерланды
- Среди клиентов как небольшие компании, так и известные ритейл сети «Спортмастер», «Снежная Королева», Incanto, Dario Beltran, MarcCain,Modis, Sela, «Эконика», «Юничел», Eleganzza, Medi, «Спорт Депо», ТРЦ «Мега Парнас», ТРЦ «Мега Дыбенко», ТЦ Meganom, ТРЦ «Экополис», «Атакент молл» и другие.