Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Стратегия выживания офлайн-магазина в эпоху маркетплейсов

Эксперт-практик Анна Баландина, VM Guru, проведет специализированные тренинги для собственников и специалистов фешен-индустрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Для фешен-магазинов настало непростое время жесткой конкуренции с маркетплейсами, которые предлагают более комфортную цену на тот же товар.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В этих условиях розничные магазины смогут привлечь и удержать покупателей только, если превратят свои магазины в уникальные коммерческие фешен-пространства, которые демонстрируют все достоинства товара, помогают совершить комплементарную покупку, предлагая готовые образы и взаимодействуют с покупателями, вызывая эмоции и впечатления.

Знания визуального мерчандайзинга и коммерческой витринистики сегодня актуальны как никогда. Только этими инструментами можно привлечь покупателей в фешен-магазин, удержать и помочь совершить покупку без продавца.

В марте эксперт-практик Анна Баландина, VM Guru, проведет специализированные тренинги для собственников и специалистов фешен-индустрии.

15 марта (10:00 — 15:30 в Zoom)
«Визуальный мерчандайзинг; прикладные техники от А до Я»
Тренинг-практикум с блиц-консалтингом

Чему вы научитесь:

  • коммерческим правилам презентации коллекций;
  • расчету оптимальной вместимости магазина;
  • инструментам зонирования, увеличивающим товарооборот;
  • техникам нейромаркетинга для удержания покупателей в магазине;
  • приемам антикризисного ВМ и особенностям презентации коллекций sale;
  • получите консультацию по вашему магазину лично от эксперта.
Программа и тарифы: https://www.vmguru.ru

17 марта (10:00 — 15:30 в Zoom)
«Витринистика. Создание эффективных витрин, большой эффект без больших затрат»
Тренинг-практикум

Модули обучения:

  • техники презентации товара в витрине;
  • наружная и внутренняя витрины: приемы затягиваения покупателей в магазин;
  • нейромаркетинг и оформление витрин;
  • низкобюджетная витринистка: тренды и приемы;
  • методы создания коммерческих витринных концепций;
  • мировые тенденции в оформлении, как применять не копируя.
Программа и тарифы: https://www.vmguru.ru

12 апреля (10:00 — 15:30 в Zoom)
«Визуальный мерчандайзинг для магазина обуви и аксессуаров»
Тренинг с 
блиц-консалтингом магазинов участников

Чему вы научитесь:

  • коммерческим правилам выкладки коллекций;
  • расчету оптимальной вместимости магазина;
  • инструментам зонирования, увеличивающим товарооборот;
  • правилам эффективной распродажи и оформлению продающих витрин;
  • узнаете тренды и приемы низкобюджетной витринистики нашего сегмента;
  • получите консультацию по вашему магазину лично от эксперта.
Программа и тарифы: https://www.vmguru.ru

Автор и тренер — Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru, соавтор и экс -куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Имеет степень магистра ArtEZ Academy. Опыт работы в индустрии моды — 20 лет.

Среди ее клиентов ведущие российские и международные сетевые бренды и торговые центры: ТРЦ Мега «Парнас», ТРЦ Meganom, ТРЦ «Экополис Премиум», ТЦ «Атакент молл», Dario Beltran, La Bottega dei Tessutti, Incanto, Mark Formelle, M. Reason, «Cнежная Королева», «Спортмастер», «Эконика», «Юничел», «Модис» и другие.

По вопросам обучения:
WhatsApp: + 7 916-380-4616 (Инна)
https://www.vmguru.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 227

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 529

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 423

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 755

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 260

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 829

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю