Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Школа дизайна Parsons запускает онлайн-курс по уличной моде

Лекции можно будет посмотреть на платформе компании Yellowbrick
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Нью-Йоркская школа дизайна Parsons совместно с медиакомпанией Complex и специалистом по разработке образовательных платформ Yellowbrick объявила о запуске эксклюзивного онлайн-курса по созданию одежды в стиле streetwear — Streetwear Essentials.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Курс поможет подготовить специалистов, планирующих в будущем развиваться на быстрорастущем рынке уличной одежды. По оценкам Bain & Company, к 2025 году во всем мире оборот на рынке уличной моды достигнет 429 млрд долларов.

Программа курса будет включать в себя цикл лекций, посвященных истории уличной моды, ее эволюции, а также отдельные лекции по созданию дизайна одежды, розничной торговле, маркетингу и т. д. Все материалы курса и инструкции будут предоставляться в режиме онлайн. После прохождения курса Streetwear Essentials все студенты получат сертификат школы Parsons и получат важные практические знания от ведущих академических и отраслевых экспертов, таких как Джефф Стейпл из Staple Pigeon, Херон Престон из Heron Preston, Ник Даймонд из Diamond Supply Co., Шанель Кэмпбелл из Chanel и Эйприл Уокер из Walker Wear.

«Наша миссия состоит в том, чтобы помочь учащимся найти пути для карьерного роста, которые помогли бы им работать в тех отраслях, которые им по-настоящем интересны, — сказал Роб Кингенс, президент и гендиректор Yellowbrick. — Уличная мода — это движение, которое вдохновило миллионы людей не только в сфере моды, но и в музыке, искусстве и современной культуре».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
303

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 140

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 371

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 116

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 500

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 781

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю