Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Ozon запустил программу поддержки для сотрудников ПВЗ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Ozon открыл программу «Точка опоры», направленную на психологическую, коммуникационную и юридическую поддержку сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов. Этот проект стал ответом на ежедневные профессиональные вызовы, с которыми сталкиваются более 175 тыс. работников компании, насчитывающей свыше 65 тыс. ПВЗ по всей России, сообщает New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Программа сочетает образовательные и консультационные форматы поддержки. Сотрудники смогут пройти специальные онлайн-курсы, посвященные развитию стрессоустойчивости, эффективным методикам общения с клиентами и алгоритмам решения типовых проблемных ситуаций.

С августа по декабрь 2025 года, в период наибольшей нагрузки, будет работать горячая линия психологической и юридической помощи, организованная совместно с платформой корпоративного благополучия «Понимаю».

Все сервисы программы интегрированы в корпоративные каналы коммуникации Ozon — от мобильного приложения до email-рассылок, что обеспечивает легкий доступ к поддержке в любой момент.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 593

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 200

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 197

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 060

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 454

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю