Ozon запустил программу поддержки для сотрудников ПВЗ

Российский маркетплейс Ozon открыл программу «Точка опоры», направленную на психологическую, коммуникационную и юридическую поддержку сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов. Этот проект стал ответом на ежедневные профессиональные вызовы, с которыми сталкиваются более 175 тыс. работников компании, насчитывающей свыше 65 тыс. ПВЗ по всей России, сообщает New Retail.
Программа сочетает образовательные и консультационные форматы поддержки. Сотрудники смогут пройти специальные
С августа по декабрь 2025 года, в период наибольшей нагрузки, будет работать горячая линия психологической и юридической помощи, организованная совместно с платформой корпоративного благополучия «Понимаю».
Все сервисы программы интегрированы в корпоративные каналы коммуникации Ozon — от мобильного приложения до

