Научитесь эффективному управлению fashion-ассортиментом
Головная боль всех модных брендов — планирование товарного запаса на сезон, минимизация остатков, точное попадание в тренды и, как результат, увеличение продаж.
Уверены, вы уже очень много слышали про грамотное управление ассортиментом — после пандемии эта тема у всех на слуху.
Но как структурировать ассортимент? Как планировать цветомодели и модели? Какой алгоритм формирования коммерческой
И это только вопросы на поверхности, а если копнуть глубже:
Какие ассортиментные матрицы бывают?
Как влиять на продажи при помощи модных тенденций?
Причины возникновения и методы сокращения остатков?
Как развить ключевые компетенции и превратить их в конкурентное преимущество?
Как распределить зоны ответственности между отделами и внутри отдела разработки продукта?
Как на всем этом заработать?
Список вопросов можно продолжать бесконечно. На все из них есть ответы —
Вы узнаете, как эффективно структурировать ассортимент, как интерпретировать тренды для коллекций, как оптимально рассчитать сумму товарного запаса и, самое главное, как начать зарабатывать на грамотном коммерческом ассортименте больше, чем
1 неделя обучения с 16 по 20 августа
Практические кейсы и примеры
Переходите на страницу @fcgmedia, задавайте свои вопросы и регистрируйтесь на тренинг!