Как зарабатывать на дизайне одежды? Смотрите запись эфира
18 декабря в группе PROfashion Masters «ВКонтакте» состоялась онлайн-конференция с экспертами в области развития брендов одежды и масштабирования бизнеса.
Спикерами
Роман Рахандия выделил факторы, которые влияют на выстраивание стратегии развития марки и помогают отстроиться от конкурентов. Он рассказал, с каким стартовым капиталом можно запустить бренд, на каком этапе стоит искать инвесторов и производство на аутсорсе и почему нужно углублять, а не расширять ассортимент.
«Очень частая ошибка, когда молодые дизайнеры пускаются во все тяжкие. Они отшивают две первые коллекции, включающие пальто, костюмную группу, платья, легкие изделия, кроеный трикотаж — все это в разных фактурах и в разных качествах. Начинающим брендам нужно идти в глубину, а не раздувать свой сырьевой макет до немыслимых пределов. Они должны ограничить сырьевую базу и ассортимент — не нужно сразу представлять все разнообразие верхов и низов», — посоветовал Роман Рахандия,
Станислава Нажмитдинова определила несколько путей масштабирования модного бизнеса. Также она поделилась тем, какие каналы продаж эффективнее выбрать на этапе запуска и почему не всем универмагам и шоурумам локальных брендов можно доверять.
«Я вам не разрешаю нести свой товар под реализацию в
Посмотреть запись прямого эфира полностью можно ниже или в группе PROfashion Masters «ВКонтакте».