Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Как сформировать визуальную концепцию модного бренда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Агентство по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ» объявляет об открытии нового учебного сезона. Уже в сентябре состоится интенсив для креативных директоров, ведущих дизайнеров и владельцев модных марок на тему: «Формирование коммерческой визуальной концепции модного бренда».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Можно быть еще одной маркой на маркетплейсе или инстаграме, можно бесконечно копировать или создавать очередной «базовый» гардероб… А можно научиться создавать продукт, по-настоящему непохожий на другие, и сформировать полноценную многокомпонентную концепцию бренда, которая не устареет и будет востребована еще очень и очень долго!

4 дня: 10–11 и 17–18 сентября, Москва

Концепция интенсива

  • Обсудим методы работы с визуальной информацией и принципы ее поиска.
  • Покажем, как картинка может стать прикладным инструментом дизайна.
  • Научим, как не просто вдохновляться, а осознанно формировать концептуальную платформу марки, работая не с единичными вещами, а с большими коллекциями.

Программа

  • Методы работы с визуальным контекстом, анализ и сбор информации.
  • Ментальная карта бренда.
  • Семиотические коды.
  • Обзор социальных и fashion-трендов, методы и принципы работы с тренд-буками.

Преподаватели

Анна Черных и Владимир Тилинин — кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД, которые вот уже 12 лет выпускают самые яркие марки страны, основатели проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководители коворкинга для дизайнеров «Проектные мастерские».

В результате прохождения интенсива вы получите:

  • Навыки работы с визуальной концепцией своей марки или коллекции.
  • Умение работать с тренд-аналитикой и трансформировать ее в коммерческий продукт.
  • Новый взгляд на ДНК своего бренда.
  • Ментальную карту концепции с выстроенными связями между всеми интересующими темами и их обоснованием.
  • Понимание основ и механизмов формирования полноценной концепции fashion-бренда.

Регистрация и подробная программа + отзывы по ссылке: http://shtab.eu/obuchenie_new
Интенсив проводится только офлайн в мини-группах, поэтому количество мест ограничено, торопитесь зарегистрироваться!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 158

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 626

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 556

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 033

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 379

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 694

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю