Как сформировать визуальную концепцию модного бренда
Агентство по масштабированию fashion-бизнеса «ШТАБ» объявляет об открытии нового учебного сезона. Уже в сентябре состоится интенсив для креативных директоров, ведущих дизайнеров и владельцев модных марок на тему: «Формирование коммерческой визуальной концепции модного бренда».
Можно быть еще одной маркой на маркетплейсе или инстаграме, можно бесконечно копировать или создавать очередной «базовый» гардероб… А можно научиться создавать продукт,
4 дня: 10–11 и 17–18 сентября , Москва
Концепция интенсива
- Обсудим методы работы с визуальной информацией и принципы ее поиска.
- Покажем, как картинка может стать прикладным инструментом дизайна.
- Научим, как не просто вдохновляться, а осознанно формировать концептуальную платформу марки, работая не с единичными вещами, а с большими коллекциями.
Программа
- Методы работы с визуальным контекстом, анализ и сбор информации.
- Ментальная карта бренда.
- Семиотические коды.
- Обзор социальных и
fashion-трендов , методы и принципы работы стренд-буками .
Преподаватели
Анна Черных и Владимир Тилинин — кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД, которые вот уже 12 лет выпускают самые яркие марки страны, основатели проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководители коворкинга для дизайнеров «Проектные мастерские».
В результате прохождения интенсива вы получите:
- Навыки работы с визуальной концепцией своей марки или коллекции.
- Умение работать с
тренд-аналитикой и трансформировать ее в коммерческий продукт. - Новый взгляд на ДНК своего бренда.
- Ментальную карту концепции с выстроенными связями между всеми интересующими темами и их обоснованием.
- Понимание основ и механизмов формирования полноценной концепции
fashion-бренда .
Регистрация и подробная программа + отзывы по ссылке:
Интенсив проводится только офлайн в