Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Бренд AZ Factory прекратит существование

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Демократичный бренд AZ Factory, запущенный швейцарской группой Richemont и Альбером Эльбазом незадолго до смерти кутюрье весной 2021 года, открывает новую главу. Как узнал FashionNetwork.com, бренд преобразуют в AZ Academy — учебную программу для поддержки дизайнеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После смерти Альбера Эльбаза, группа продолжила развивать AZ Factory, приглашая к сотрудничеству разные бренды. Теперь Richemont «предложит уникальную программу, призванную вооружить дизайнеров навыками и знаниями, необходимыми для превращения их творческих идей в успешный бизнес, который, вероятно, привлечет инвесторов».

AZ Academy присматривается к «новым талантам, которые стремятся запустить свои собственные бренды после окончания международных школ моды». Заявку можно подать уже сейчас, а в сентябре экспертное жюри выберет от 10 до 20 участников, которые получат гранты Richemont и годовую менторскую программу.

«С помощью AZ Academy мы создадим мост между дизайнерами и инвесторами, превратив творческие идеи в жизнеспособные бизнес-планы для привлечения инвесторов. Что может быть лучше, чтобы отдать дань уважения Альберу Эльбазу?» — резюмировал Мауро Гримальди, который руководил AZ Factory в качестве стратегического советника Филиппа Фортунато, генерального директора подразделения моды и аксессуаров группы Richemont.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 791

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 177

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 805

Гид

ANDAM
Французская премия в области моды.

Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю