Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Бренд AZ Factory прекратит существование

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Демократичный бренд AZ Factory, запущенный швейцарской группой Richemont и Альбером Эльбазом незадолго до смерти кутюрье весной 2021 года, открывает новую главу. Как узнал FashionNetwork.com, бренд преобразуют в AZ Academy — учебную программу для поддержки дизайнеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После смерти Альбера Эльбаза, группа продолжила развивать AZ Factory, приглашая к сотрудничеству разные бренды. Теперь Richemont «предложит уникальную программу, призванную вооружить дизайнеров навыками и знаниями, необходимыми для превращения их творческих идей в успешный бизнес, который, вероятно, привлечет инвесторов».

AZ Academy присматривается к «новым талантам, которые стремятся запустить свои собственные бренды после окончания международных школ моды». Заявку можно подать уже сейчас, а в сентябре экспертное жюри выберет от 10 до 20 участников, которые получат гранты Richemont и годовую менторскую программу.

«С помощью AZ Academy мы создадим мост между дизайнерами и инвесторами, превратив творческие идеи в жизнеспособные бизнес-планы для привлечения инвесторов. Что может быть лучше, чтобы отдать дань уважения Альберу Эльбазу?» — резюмировал Мауро Гримальди, который руководил AZ Factory в качестве стратегического советника Филиппа Фортунато, генерального директора подразделения моды и аксессуаров группы Richemont.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 617

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 146

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 825

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 694

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 085

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 274

Гид

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю