Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

PROfashion проведет онлайн-семинары для молодых дизайнеров

До конца года планируется провести три ZOOM-сессии с участием профессионалов индустрии и начинающих дизайнеров одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Медиахолдинг PROfashion, выступающий организатором Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters, запустит онлайн-конференции, на которые будут приглашены как непосредственные участники проекта, так и все желающие, в первую очередь — те, кто только начинает карьеру в сфере дизайна одежды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

7 декабря, с 15:00 до 16:30 по московскому времени, по многочисленным просьбам участников полуфинала PROfashion Masters, пройдет онлайн-конференция на тему «Работа над ошибками: как увеличить шансы на победу в конкурсе эскизов». В этом году на конкурс было прислано более 400 работ из разных уголков России и стран ближнего зарубежья, но в финал вышло только 16 конкурсантов. Разумеется, отбор был более чем строгим. На конференции представители жюри расскажут, чем они руководствовались при выборе тех или иных эскизов, и дадут советы, как подготовить свои работы к эскизному этапу, чтобы завоевать внимание экспертов индустрии.

14 декабря состоится ZOOM-совещание представителей жюри и участников финала на тему «Как подготовить коллекцию к показу на подиуме». Дизайнеры, участвующие в этом сезоне PROfashion Masters, смогут задать вопросы организаторам конкурса и членам судейской коллегии, а также получат советы о подготовке коллекции к гала-показу. Присоединиться к конференции в качестве зрителей смогут все желающие.

masters1.jpg

Наконец, в конце декабря (дата уточняется) пройдет прямой эфир с участием прошлых и нынешних конкурсантов PROfashion Masters, в том числе состоявшихся дизайнеров, на котором будет поднята тема «Как или где найти работу начинающему  дизайнеру в модной индустрии». Спикеры эфира поделятся собственным опытом в создании марки одежды, участия в Неделях моды, работы с магазинами и в преподавании.

На онлайн-сессии в качестве спикеров приглашены дизайнер Сергей Сысоев, директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ритейла РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко, аналитик моды и основатель Front Fashion School Ольга Михайловская, аналитик моды Катя Штерн, куратор программы «Стайлинг и Имиджмейкинг» БВШД Анна Рыкова, директор по работе с дизайнерами Московской Недели моды Диана Кильчурина, руководитель отдела маркетинга компании «С2 ГРУПП» Елена Мельникова, дизайнер, преподаватель, дважды обладатель Гран-при конкурса PROfashion Masters Ксения Новикова.

Следить за обновлениями информации о конференциях можно на сайте проекта fashion-masters.ru

Проект PROfashion Masters реализуется при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив, а также при поддержке Ассоциации «Модная Сеть», сообщества Fashion-ID и платформы конкурс.рф

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 932

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 653

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 285

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю