Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Премия «Бренд года в России» приглашает участников

Подайте заявку и заявите о себе как о лидере на рынке брендинга России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» ведет прием заявок на участие в конкурсе. Шорт-лист с новыми претендентами на победу будет объявлен в конце марта 2023 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Премия призвана повысить авторитет российских производителей и доверие потребителей, а также способствовать продвижению лучших образцов отечественной продукции, проектов и предоставляемых услуг.

Принять участие в конкурсе могут также организации и предприятия различных форм собственности, работающие в России, достигшие успехов в продвижении собственных брендов.

Премия «Бренд года в России» — это возможность:

  • заявить о себе как о лидере на рынке брендинга России;
  • расширить способы продвижения своей продукции через пресс-центр премии;
  • стать резидентом премии и получить право делегировать в Экспертный совет конкурса своего представителя;
  • участвовать в сопровождающих онлайн- и офлайн-мероприятиях с участием экспертов конкурса;
  • установить новые деловые контакты.

Оставить заявку можно, написав на почту: coordinator@brand-award.ru или на сайте премии.

Торжественная церемония награждения лауреатов состоится летом 2023 года в Москве.

Медиахолдинг PROfashion является информационным партнером премии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 549

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 334

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 227

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 393

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 983

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 015

Гид

Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю