Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Организаторы премии «Бренд года в России» рассказали, как заполнить успешную заявку

Побороться за награду смогут не только крупные игроки, но и представители малого бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» провела онлайн-встречу «Бренды вперед! Искусство результативной заявки». На ней рассказали, как заполнить результативную заявку, чтобы победить в конкурсе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мероприятие было организовано специально для будущих участников конкурса, а также для всех тех, кто еще не определился, стоит ли участвовать. В рамках встречи президент премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов представил команду, и организаторы конкурса подробно рассказали о важных аспектах, которые нужно учесть при заполнении заявки, чтобы она стала действительно успешной и прошла отбор экспертного жюри. По итогу онлайн-встречи каждый участник получил ответ на интересующий его вопрос.

«Мы очень внимательно относимся к каждому потенциальному участнику и, если надо, помогаем с заполнением заявки, — комментирует директор по стратегическому развитию Национальной премии „Бренд года в России“ Галина Родина. — Ведь небольшим бизнесам часто бывает непросто решиться на соревнование с крупными брендами. Им кажется, что у них недостаточно средств, инструментов или экспертизы в маркетинге, чтобы победить. Означает ли это, что наша премия не для малого бизнеса? Вовсе нет! Мы стремимся предоставить возможности для участия каждому, кто этого достоин. Всем тем, кто в эти непростые времена демонстрирует потенциал к развитию и способность к быстрой адаптации, а самое главное, слушает и слышит своих клиентов и действует в их интересах. Ну и, конечно же, тем, кто согласен, что брендинг важен и нужен всем, независимо от размера бизнеса».

brend_zoom.jpg

Запись онлайн-встречи доступна на YouTube-канале премии и будет полезна всем, кто уже заполняет заявку и столкнулся с определенными сложностями.

Напомним, что первых финалистов Национальной премии «Бренд года в России» объявили в феврале 2023 года. Со всеми ними можно ознакомиться на официальном сайте конкурса, там же можно подать заявку на участие. Второй и третий отборочные этапы премии пройдут весной и в начале лета 2023 года. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.

Издание PROfashion является информационным партнером премии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 180

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 544

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 382

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 758

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 254

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 435

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю