Напоминаем, что в сентябре этого года PROfashion запустил новый мегапроект — рейтинг «50 самых влиятельных российских брендов одежды 2024 года». Его участниками станут действующие локальные модные дома, сетевые, нишевые, дизайнерские марки, без которых невозможно представить современную индустрию моды нашей страны. Отбор претендентов проходит в четыре этапа: опросы подписчиков по девяти основным категориям; голосование экспертного жюри; публикация шорт-листа; награждение победителей.
13-17 сентября в соцсетях PROfashion и информационных партнеров состоялся опрос в категории «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами». Подписчики предложили около 100 кандидатов. Редакционный совет PROfashion после премодерации отобрал из них 19 номинантов, исходя из главного условия участия в этой категории: инфлюенсер должен быть достаточно известным и влиятельным до момента основания своего бренда.
20-23 сентября состоялось голосование жюри, в состав которого вошли: Екатерина Углева, главный редактор «ЯПокупаю», Наталия Бойко, эксперт в продвижении брендов, креативный директор универмага российских дизайнеров SLAVA concept, редактор Telegram-канала «Носи Российское», Анна Кафалдиди, автор телеграм-канала «Купи, молись, люби», Екатерина Вдовина, главный редактор World Fashion Channel, Татьяна Бобылёва, персональный стилист и автор телеграм-канала с модными находками «Надень», Елена Дудина, эксперт в области моды, стилист, еx Fashion-директор GQ и Cosmopolitan, автор Telegram-канала Edu-Edu, Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers, онлайн-школы Fashion Advisers School, автор telegram-канала «Секреты fashion-бизнеса», Ольга Ефанова, имидж-стилист и основатель клуба профессиональных стилистов PROобраз, Роман Рахандия, продакт-менеджер, консультант по созданию и развитию локальных брендов одежды, партнер бизнес-агентства полного цикла J.Key Buro.
Выбирая номинантов шорт-листа, жюри учитывало такие ключевые критерии, как авторитетность, известность бренда, его влияние на российский модный рынок, маркетинговая активность и др.
По итогам голосования жюри в шорт-лист финалистов в категории «Самые популярные бренды одежды, созданные российскими инфлюенсерами» вошли (в алфавитном порядке):
GOSHWEAR (Георгий Карцев)
Irnby (Анастасия Миронова)
OLOLOL (Оксана Лаврентьева)
Rogov (Александр Рогов)
SAY NO MORE (Кристина Лисовец)
Победитель категории будет объявлен на специальном мероприятии в декабре 2024 года.
Напоминаем, что опросы по каждой категории проводятся еженедельно. 20 сентября в соцсетях PROfashion и инфопартнеров стартовал опрос в категории «Самые влиятельные российские дизайнерские бренды одежды», итоги которого будут подведены 25 сентября.
Следите за обновлениями на сайте рейтинга, сайте PROfashion, а также в наших соцсетях.
Впишем новую страницу в историю российской индустрии моды вместе!
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю