+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Международный конкурс модных стилистов продолжает прием заявок

6 сентября члены жюри назовут 100 лучших лучших конкурсантов, которые пройдут во второй тур конкурса Stylist King
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Продолжается регистрация на Международный конкурс стилистов Stylist King, который проводится при поддержке Пекинского муниципального коммерческого бюро, Пекинской федерации профсоюзов, Пекинской женской федерации, Пекинского муниципального бюро кадров и социального обеспечения и Пекинского муниципального комитета Коммунистической лиги молодежи. Инициатор конкурса - Пекинская ассоциация по продвижению оригинального дизайна. Конкурс проводится одновременно в Пекине и в России. Stylistking (Россия) проходит при поддержке Пекинско-Московского сервисного центра международного экономического и торгового развития, Ассоциации китайских предпринимателей в России и Российско-Китайской ассоциации экономических университетов.

С помощью коротких видеороликов, изображений, текстов и т. д. участникам необходимо показать свой стиль и видение современных трендов, симбиоз китайско-русских стилей. В рамках этого процесса организаторы ищут 100 новых стилистов моды, чтобы дать российской молодежи возможность проявить свои таланты, выйти на китайский рынок и внести свой вклад в культурный и экономический обмен между Китаем и Россией.

В этот раз призовой фонд конкурса составляет 700 000 рублей, главный победитель получит приз в 200 000 рублей, всего денежные призы достанутся свыше 30 участникам.

Условия конкурса:

1. Регистрация на сайте www.stylistking.com
2. Первый этап конкурса: 20 июля — 6 сентября. Подготовка модных образов на основе предоставленных материалов. По итогам данного этапа члены жюри отберут 100 лучших работ, которые пройдут во второй тур.
3. Второй этап конкурса: 100 лучших участников должны снять короткий видеоролик с готовыми образами и загрузить в свой личный кабинет.
4. 6 сентября жюри выберет победителей.
5. 23 сентября — объявление результатов.

Публикуйте свои работы в инстаграм и отмечайте на них аккаунт @StylistKing.contest. Публикации, набравшие наибольшее количество голосов, получат призы и шанс получить награду в области «Самый медийный стилист».

 baner_1160_250_56.jpg

«Тема этого конкурса — „Симбиоз“. За 21 день, прошедший с начала второго конкурса Stylist King в России, более 300 конкурсантов со всей России зарегистрировались и загрузили свои работы, — отмечает организатор конкурса, главный Секретарь Ассоциации креативного дизайна Пекина госпожа Ма Шуан. — Я думаю, что слово „симбиоз“ полностью отражает дружбу между народами Китая и России. Как сказал президент России Владимир Путин, выдержав крещение эпидемией и испытание столетием перемен, российско-китайские отношения достигли самого высокого уровня в истории во всех аспектах. В этом году также исполняется 20 лет со дня подписания российско-китайского Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве. На этом фоне мы проводим второй конкурс. Мы понимаем, что это наш позитивный ответ и искреннее выражение китайско-российских отношений.

С одной стороны, наши пять основных китайских брендов могут воспользоваться преимуществами выезда за границу через такие конкурсы, чтобы расширить свой рынок и влияние бренда в России; с другой стороны, российские победители могут получить возможность стать известными благодаря нашему обучению и рекомендациям. „Партнеры-стилиты“, помогая брендам исследовать магазины в России, снимая видеоролики о новых продуктах, получат возможность стать китайскими интернет-знаменитостями и получить огромные охваты в Китае. Также мы продолжаем создавать новые тренды в области торговли одеждой между двумя странами. Продвигая свои собственные концепции моды, они могут также продвигать русскую культуру и добавлять новые краски в укрепление взаимного доверия и понимания между народами двух стран, особенно молодежью. Конкурс также заложил прочную основу для следующего шага в индустрии моды России и Китая, нацеленного на сотрудничество и взаимовыгодные результаты».

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний