О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Levi’s проводит хакатоны среди сотрудников для генерирования бизнес-идей

Последнее онлайн-событие объединило в профессиональном нетовркинге 35 команд сотрудников из 11 стран
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский ритейлер Levi Strauss & Co объявил об успешном проведении летнего виртуального хакатона – форума для разработчиков, – который объединил 35 команд сотрудников из 11 стран. Цель хакатона состоит в генерировании инновационных идей для бизнеса.

Проведение подобных мероприятий является частью стратегии Levi’s & Co по инвестированию в цифровую трансформацию бренда. Наряду с первым обучающим курсом по искусственному интеллекту от розничной компании, хакатоны Levi’s также нацелены на цифровизацию бизнес-процессов.

В последнем мероприятии приняло участие рекордное количество сотрудников компании по всему миру из департаментов IT, разработки продукта и онлайн-торговли. 35 команд соревновались, решая актуальные внутренние бизнес-кейсы, причем вознаграждение традиционно заключается в разработке и воплощении своего бизнес-решения на уровне всей компании.

«Команды сотрудничали на международном и межфункциональном уровне, чтобы поделиться своими технологическими идеями, которые помогут продвигать наш бизнес, бренд и прибыльность. Объединяя наших сотрудников для совместного решения проблем за короткий период времени, мы создаем мощный двигатель по генерированию идей, нацеленных на улучшение потребительского опыта», — прокомментировал финансовый директор Levi Strauss & Co Хармит Сингх.

Практические результаты после четвертого хакатона пока не разглашаются. Последними проектами, воплощенными в жизнь по итогам конкурсного нетворкинга, стали: чат-бот, система самообслуживания и другие дополнения в мобильном приложении бренда.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний