О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Karl Lagerfeld и Woolmark разыграют наборы из биоразлагаемой шерсти

Победители также получат инструкцию, как связать одну из четырех унисекс моделей: пуловер, шапку, повязку на голову или шарф
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Karl Lagerfeld совместно с Woolmark объявляют о запуске проекта «Knit Karl» — компании проведут розыгрыши наборов для вязания, которые состоят из натуральной биоразлагаемой шерстяной пряжи, принадлежностей для вязания и подробной инструкции, как связать одну из четырех унисекс моделей: пуловер, шапку, повязку на голову или шарф.

Розыгрыш 777 наборов будет проходить с 7 февраля по 7 марта 2020 года. Для участия в конкурсе необходимо искать уникальные коды в магазинах Karl Lagerfeld, на сайте бренда и в журналах, вводить их на сайте конкурса и отвечать на вопросы.

Одновременно с запуском проекта «Knit Karl», в 2020 году международная премия Woolmark введет специальную награду Карла Лагерфельда, в честь иконы моды и всех выпускников международной премии Woolmark Prize, за инновации в сфере моды. Ежегодная награда премии Woolmark будет вручена финалисту, который продемонстрирует выдающиеся творческие способности

Карл Лагерфельд, как и его одноименный бренд, давно связан с Woolmark. Дизайнер впервые прославился после того, как в 1954 году получил премию Woolmark в категории пальто — эта победа положила начало его карьере. В 2018 году родилась идея сотрудничества, и компании совместно разработали первые этапы этого проекта. Начиная с коллекции сезона осень 2020 года, все трикотажные изделия Karl Lagerfeld будут изготавливаться с использованием сертифицированной шерсти мериноса марки Woolmark.

«В этом году мы запустили специальные проекты и инициативы, чтобы отпраздновать наследие Карла Лагерфельда. Поскольку первое в истории творение Карла было выдвинуто на премию Woolmark в 1954 году, мы решили, что это хорошее решение отметить наследие таким образом», — комментирует Кэролайн Лебар, руководитель отдела коммуникаций бренда Karl Lagerfeld.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний