Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Французский конкурс молодых дизайнеров ANDAM увеличил призовой фонд

Одним из новых спонсоров проекта станет Instagram
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Бруно Павловски

Престижный конкурс ANDAM, поддерживающий молодых дизайнеров и новые бренды, объявил об увеличении призового фонда и обзавелся новыми спонсорами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо первой денежной премии размером в 300 тысяч евро и нескольких дополнительных наград, участники конкурса смогут претендовать на еще один приз в 100 тысяч евро. Кроме того, победители, занявшие первое и второе места, получат год менторского наставничества, включающего консультации как по творческим, так и по коммерческим вопросам, от главы модного дома Chanel Бруно Павловски.

Организаторы конкурса также сообщили о появлении двух новых спонсоров — сети Instagram и торговой платформы Mytheresa.com, — которые предложат победителям этого года опробовать «умные» технологии для совершенствования стратегии коммуникации и продвижения бренда.

Общий призовой фонд ANDAM оставил 600 тысяч евро, что стало максимально большой суммой с момента учреждения премии в 1989 году. В число дополнительных наград входит стипендия имени Пьера Берже (100 тысяч евро), приз за модные аксессуары (50 тысяч евро) и приз за инновации (50 тысяч евро). Уровень поддержки проекта значительно растет за счет привлечения крупных компаний-спонсоров, таких как Kering, LVMH, Google и других.

Конкурсанты ANDAM могут быть из любой страны, но должны владеть французской компанией либо зарегистрировать ее в год получения премии. Они также должны продать на международном рынке не менее двух сезонных коллекций и зарегистрировать минимальный оборот в размере 100 тысяч евро в 2021 году.

Заявки принимаются на сайте andam.fr до 31 марта 2022 года, финалисты будут объявлены в конце мая, а церемония награждения запланирована на 30 июня. Состав жюри конкурса будет обнародован в будущем месяце.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 915

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 733

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 197

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 781

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 901

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 367

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю