Французский конкурс молодых дизайнеров ANDAM увеличил призовой фонд

Престижный конкурс ANDAM, поддерживающий молодых дизайнеров и новые бренды, объявил об увеличении призового фонда и обзавелся новыми спонсорами.
Помимо первой денежной премии размером в 300 тысяч евро и нескольких дополнительных наград, участники конкурса смогут претендовать на еще один приз в 100 тысяч евро. Кроме того, победители, занявшие первое и второе места, получат год менторского наставничества, включающего консультации как по творческим, так и по коммерческим вопросам, от главы модного дома Chanel Бруно Павловски.
Организаторы конкурса также сообщили о появлении двух новых спонсоров — сети Instagram и торговой платформы Mytheresa.com, — которые предложат победителям этого года опробовать «умные» технологии для совершенствования стратегии коммуникации и продвижения бренда.
Общий призовой фонд ANDAM оставил 600 тысяч евро, что стало максимально большой суммой с момента учреждения премии в 1989 году. В число дополнительных наград входит стипендия имени Пьера Берже (100 тысяч евро), приз за модные аксессуары (50 тысяч евро) и приз за инновации (50 тысяч евро). Уровень поддержки проекта значительно растет за счет привлечения крупных
Конкурсанты ANDAM могут быть из любой страны, но должны владеть французской компанией либо зарегистрировать ее в год получения премии. Они также должны продать на международном рынке не менее двух сезонных коллекций и зарегистрировать минимальный оборот в размере 100 тысяч евро в 2021 году.
Заявки принимаются на сайте andam.fr до 31 марта 2022 года, финалисты будут объявлены в конце мая, а церемония награждения запланирована на 30 июня. Состав жюри конкурса будет обнародован в будущем месяце.