Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Бренд «Верфь» и Школа дизайна НИУ ВШЭ проводят конкурс Bags for life

Разработанная победителем коллекция сумок будет запущена в производство и продажу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский производитель кожаных изделий и аксессуаров «Верфь» и Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашают студентов, выпускников Школы дизайна, а также всех желающих принять участие в конкурсе и создать капсульную коллекцию сумок Bags for life.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Участникам конкурса необходимо разработать концепцию коллекции, которая будет состоять из трех предметов — рюкзака, шопера и поясной сумки, при этом все аксессуары должны быть выполнены в едином стиле.

Важно, чтобы аксессуары соответствовали трендам, были яркими, привлекательными и цепляли взгляд. Жюри оценит не только визуальный вид и функциональность изделий, но также концептуальный смысл и месседж новой коллекции. Не менее важным критерием станет возможность практической реализации, ведь проект победителя будет запущен в производство и продажу. Значит, новая капсула непременно порадует поклонников бренда крутым дизайном «со смыслом», удобством использования и высоким качеством.

Подать заявку на участие в конкурсе может любой желающий на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Победители получат денежные призы, общий призовой фонд конкурса — 200 тыс. рублей.
Лучшая работа будет запущена в производство.
Сроки проведения конкурса — с 13.11.2023 по 25.01.2024.

По материалам пресс-службы бренда «Верфь»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 007

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 823

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 079

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 043

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 659

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 953

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю