Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Befree и «Букмейт» запустили конкурс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд Befree и электронная библиотека «Букмейт» запустили конкурс «Давай текстом». Задача участников — придумать принт для новой коллекции Befree, используя цитаты из произведений русских классиков. Креаторы могут собрать из слов формы, образы и узоры, а также дополнить их иллюстрациями. Инициатива пройдет на платформе Befree Co:Create Hub.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В качестве основы конкурсанты могут использовать произведения Достоевского, Лермонтова, Толстого, Пушкина, Тургенева, Гоголя, Чехова, Островского, Грибоедова и Гончарова.

Всего жюри выберет шесть победителей, их принты разместят на футболках, лонгсливах, сумках, блокнотах и стикерпаках.

Дедлайн для загрузки конкурсной работы — 31 августа 2024 года.

Befree Co:Create Hub — сайт, куда художники и дизайнеры могут отправить свои работы, чтобы принять участие в конкурсах или начать сотрудничество с брендом. На платформе каждый месяц стартуют новые конкурсы для креаторов. Победители получают гонорар, пиар-поддержку и возможность реализовать свои идеи в рамках коллекций Befree.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 764

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 017

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 643

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 620

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 344

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 054

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю