Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Выставка СРМ поддержала Деловой день РБК

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

29 ноября в Центре событий РБК в Москве состоялось масштабное мероприятие для бизнес-лидеров, ставшее итогом проекта РБК × VOYAH Fashion November, запущенного медиахолдингом и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH с целью объединить российский рынок моды. Крупнейшая международная выставка индустрии CPM — Collection Première Moscow выступила стратегическим партнером проекта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ходе мультимедийной презентации Fashion Review ведущие события, главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович и Ида Галич, представили гостям результаты исследования индустрии моды России, проведенного командой РБК.

В программу делового дня вошли инвестиционный питчинг, где молодые бренды представили экспертному совету свои проекты, и три бизнес-сессии на тему «Как заработать на моде в России». В качестве спикеров команда РБК пригласила экспертов, редко выступающих публично, чей опыт и экспертиза оказались настолько интересны и важны профессиональному сообществу, что гости заполнили буквально все пространство площадки мероприятия и не расходились до самого его завершения. В их числе были, например, Илья Кобяков («ТилТех капитал»), Татьяна Капустина («Восток Инвестиции»), Алексей Воскобойник (Concept Group, «АФК Система»), Дарья Лобачева (IDOL), Юлия Ваховская (Poison Drop), Александр Рогов (Rogov), Алиса Боха (Monochrome) и Сергей Борисов (2mood).

Еще одним смысловым акцентом проекта было награждение молодых дизайнеров РБК x VOYAH Fashion Prize. Победителями стали: Анна Онохина, annuko (лучший молодой дизайнер одежды), Алена Лозовская, Razumno (лучший молодой дизайнер обуви) и Евгения Петрова, Jenek (лучший молодой дизайнер аксессуаров). Каждый бренд получил в качестве награды информационную поддержку от РБК, тест-драйв VOYAH с личным водителем на 1 месяц, а также стенд на выставке CPM, которая состоится 18—21 февраля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Кроме того, директор по маркетингу CPM Елена Оберемова приняла участие в работе Экспертного совета инвестиционного питчинга брендов наряду с другими специалистами рынка.

В предстоящем сезоне выставка CPM расположится в трех выставочных залах третьего павильона МВЦ «Крокус Экспо», где новые коллекции сезона осень-зима 2025/26 представят более 850 брендов одежды, белья и аксессуаров из 25 стран мира. Важными сегментами станут: бельевая экспозиция dreams by CPM, бренды мужской моды CPM menswear, производители детских и подростковых линий одежды CPM kids, территория ритейла — CPM shop & retail solutions, а также бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum, программа подиумных показов CPM fashion stage и финал ежегодного конкурса промышленного дизайна одежды PROfashion Masters.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 352

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 056

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 833

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 106

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 358

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 455

Гид

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю