Выставка СРМ поддержала Деловой день РБК
29 ноября в Центре событий РБК в Москве состоялось масштабное мероприятие для бизнес-лидеров, ставшее итогом проекта РБК × VOYAH Fashion November, запущенного медиахолдингом и брендом инновационных гибридных автомобилей премиум-класса VOYAH с целью объединить российский рынок моды. Крупнейшая международная выставка индустрии CPM — Collection Première Moscow выступила стратегическим партнером проекта.
В ходе мультимедийной презентации Fashion Review ведущие события, главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович и Ида Галич, представили гостям результаты исследования индустрии моды России, проведенного командой РБК.
В программу делового дня вошли инвестиционный питчинг, где молодые бренды представили экспертному совету свои проекты, и три
Еще одним смысловым акцентом проекта было награждение молодых дизайнеров РБК x VOYAH Fashion Prize. Победителями стали: Анна Онохина, annuko (лучший молодой дизайнер одежды), Алена Лозовская, Razumno (лучший молодой дизайнер обуви) и Евгения Петрова, Jenek (лучший молодой дизайнер аксессуаров). Каждый бренд получил в качестве награды информационную поддержку от РБК,
Кроме того, директор по маркетингу CPM Елена Оберемова приняла участие в работе Экспертного совета инвестиционного питчинга брендов наряду с другими специалистами рынка.
В предстоящем сезоне выставка CPM расположится в трех выставочных залах третьего павильона МВЦ