+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Выставка CPM рассказала о программе бизнес-форума RFRF

Он объединит порядка 100 спикеров и подсветит важнейшие темы и тенденции рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

19 февраля на выставке CPM в ЦВК «Экспоцентр» стартует четырехдневный бизнес-форум индустрии моды RFRF — Russian Fashion Retail Forum, который объединит порядка 100 спикеров и подсветит важнейшие темы и тенденции рынка на стратегическом и практическом уровнях.

Благодаря активному участию индустриальных партнеров, расписание форума включает паблик-токи, митап-сессии и открытые лекции лидирующих компаний отрасли и смежных сфер. Так, своей экспертизой и свежей аналитикой поделятся представители Fashion Consulting Group, ассоциации РАФИ, агентств Upgrade, «Fashion Прокачка медиа» и «ШТАБ», медиапроектов Retail.ru и Shopping Centers Russia, онлайн-платформы FashiON Sfera, «Академии fashion-маркетинга» и другие.

В рамках многих сессий все дни будут разбираться визуальные, социальные и бизнес-тренды 2024 года и, в частности, будущего сезона осень-зима 2024/25. Посетителям форума станут доступны последние данные от тренд-бюро FashionSnoops.com (США), Carlin Creative Trend Bureau (Франция) и Trendsite (Великобритания), а также свежие аналитические обзоры от Fashion Consulting Group, «РБК Исследования рынка», «Яндекса» и «Сбера».

Особое внимание на различных мероприятиях форума RFRF будет уделено выбору стратегий развития для участников индустрии моды: опт или маркетплейс, торговый центр или универмаг, «ручное» управление или автоматизация, продажи в Telegram или VK, развитие продукта в стиле casual или active и т. д. Кроме того, акцентными станут вопросы нестандартных решений в области развития собственного ритейла: привлечение стилистов, инвестиции в визуальные концепции, маркетинговые лайфхаки, использование e-commerce-каналов и другое.

Бизнес-форум RFRF с 19 по 22 февраля вновь станет главной площадкой для эффективного нетворкинга широкой аудитории из тысяч специалистов индустрии моды с ведущими экспертами таких компаний как «Яндекс Маркет», «Яндекс Реклама», Ozon, «Сбер Бизнес Софт», «СберТаргет», «СберАналитика», Агентство «Династия», Lamoda, Crocus Group, Caterina Group, Solstudio Textile Group, Высшая Британская Школа Дизайна и многих других. Участие в дискуссиях примут также бренды Alena Akhmadullina, Geox, Monochrome, Eleganzza, Noun, Alexander Bogdanov, Emka, Business Line, N.O.M.I, ElectraStyle, ivolga, Le Journal Intime, 4Forms, Maison Lovers, First in Space, Pijama Story.

Официальное расписание доступно на сайте rfrf-moscow.ru

По материалам пресс-службы выставки CPM

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний