Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Раскрываем карты: зачем участвовать в PROfashion Masters?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

23 октября организаторы конкурса провели прямой эфир с финалистами и победителями разных сезонов: Ириной Цветновой, Иваном Бутырским, Антоном Мажариным и Николаем Воробьевым.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На онлайн-конференции участники рассказали о том, чем им запомнилось участие в PROfashion Masters, что стало с их конкурсными коллекциями и как развивалась их карьера после мероприятия.

«Круто было получить обратную связь от членов жюри по поводу коллекции, концепции бренда и идей. Для меня это было самое ценное. У нас была выставка в „Смоленском пассаже-2“, и я после работы приезжала пообщаться с проходящими мимо людьми (потребителями), и даже сделала для себя некое исследование, которое помогает сейчас докалибровать идеи по потребительского уровня», — Ирина Цветнова.

«Конкурсная коллекция успела в марте съездить в Челябинск, это было большое мероприятие для города. Меньше, чем неделю назад, этот проект занял первое место на „Адмиралтейской игле“ в номинации „Повседневная одежда“ и снова собрала много спецпизов. Я считаю, что коллекции, особенно конкурсные, должны работать, потому что срок службы у них не то, чтобы безлимитный», — Иван Бутырский.

Запись прямого эфира доступна к просмотру в группе PROfashion Masters Вконтакте.

До конца отборочного тура осталось всего 1 неделя! Советуем не откладывать оформление заявки на последний день, чтобы при необходимости вы успели ее отредактировать.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 549

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 315

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 871

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 709

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 225

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 593

Гид

Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю