Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

PROfashion принял участие в выставке MALLPIC

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Генеральный директор PROfashion Олеся Орлова

С 6 по 10 ноября в Сочи проходит выставка для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости MALLPIC. Деловая программа мероприятия собрала ведущих экспертов для обсуждения ситуации в индустрии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Генеральный директор PROfashion Олеся Орлова приняла участие в сессии «Российские ритейл-бренды на месте Zara и H&M. Что дальше?», которая состоялась 6 ноября. Модератором сессии стал Александр Перемятов, основатель сети универмагов российских дизайнеров Slava Concept, вице-президент Союза торговых центров (Россия, Беларусь, Казахстан) по развитию российских брендов.

В рамках дискуссии обсуждалось состояние российских брендов одежды. Олеся Орлова привела общую статистику рынка, из которой видно, что количество локальных компаний растет, они стараются занять освободившиеся площади и ниши.

Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate, рассказала, как обстоят дела в торговых центрах, где 75% площадей занимают российские бренды, а вакантность стремится к нулю.

Игорь Гузиков, сооснователь бренда N.O.M.I, поделился проблемами отсутствия персонала для торговых залов в регионах. По его мнению, она стал следствием высоких зарплат солдатов-контрактников, жены которых не хотят идти работать.

Семен Пименов поделился опасениями по поводу ухода многих категорий товаров в онлайн. Первыми, по мнению Семена, в офлайн-торговле сократятся электроника, детские товары, фармацевтика, косметика, частично — продукты и фешен-товары.

malpic900._1.jpg

Не обошли собравшиеся и тему недавний потери Семеном бизнеса: в июле 2024 года стало известно, что венчурный фонд «ТилТех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко и его партнеров выкупили 100% российской сети магазинов женской одежды Nuon, основанной Пименовым в 2016 году. По его словам, причиной передачи бизнеса стали корпоративный конфликт и остановка инвестиций в развитие, что привело к угрозе банкротства, при этом партнеры намеренно вынудили основателя покинуть компанию.

Говоря на конференции MALLPIC о допущенных ошибках, Семен Пименов отметил, что первую он допустил из-за юридической неграмотности и неопытности при подписании инвестиционного договора. Вторая ошибка была в том, что многие договоренности с инвесторами строились на доверии и со временем не соблюдались — из-за отсутствия таких договоренностей на бумаге доказать свою правоту Семен не смог.

Интересным инсайдом поделилась с аудиторией Юлия Мысливцева, директор по продажам 12 Storeez: спикер рассказала, что в компании принципиально не отслеживают трафик в магазинах, а все усилия нацелены на работу с клиентами, при этом главный показатель — это конверсия покупателей в магазины.

Сергей Манукян, директор по развитию Emka, поделился трудностями в связи с падением трафика в магазины.

Самым позитивным выступлением на форуме стало выступление Андрея Бурматикова, креативного директора холдинга Alena Akhmadullina, который рассказал, что несмотря на падение трафика в магазинах, выручка ритейлера выросла. При этом новый люксовый корнер Alena Akhmadullina, который открылся на месте бутика Celine в ЦУМе, не успевает отшивать коллекции, которые буквально разметают покупатели. Также Андрей поделился информацией об открытии нового уникального концепта известного русского бренда совместно с Alena Akhmadullina, открытие которого состоится 4 декабря в ГУМе на месте легендарного бренда Chanel.

В 2025 году, по мнению экспертов, бренды ждет оптимизация, одни откажутся от излишних площадей, другие — от новых запусков. Период бурного роста и новых возможностей, по словам Александра Перемятова, закончился, неизбежно случится откат. Владельцам ТЦ не стоит расслабляться, в 2025 случится перераспределение площадей и снова появятся пустующие магазины, считает модератор сессии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 316

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 704

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 012

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 810

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 263

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 666

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю