PROfashion принял участие в выставке MALLPIC
С 6 по 10 ноября в Сочи проходит выставка для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости MALLPIC. Деловая программа мероприятия собрала ведущих экспертов для обсуждения ситуации в индустрии.
Генеральный директор PROfashion Олеся Орлова приняла участие в сессии «Российские
В рамках дискуссии обсуждалось состояние российских брендов одежды. Олеся Орлова привела общую статистику рынка, из которой видно, что количество локальных компаний растет, они стараются занять освободившиеся площади и ниши.
Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate, рассказала, как обстоят дела в торговых центрах, где 75% площадей занимают российские бренды, а вакантность стремится к нулю.
Игорь Гузиков, сооснователь бренда N.O.M.I, поделился проблемами отсутствия персонала для торговых залов в регионах. По его мнению, она стал следствием высоких зарплат
Семен Пименов поделился опасениями по поводу ухода многих категорий товаров в онлайн. Первыми, по мнению Семена, в
Не обошли собравшиеся и тему недавний потери Семеном бизнеса: в июле 2024 года стало известно, что венчурный фонд «ТилТех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко и его партнеров выкупили 100% российской сети магазинов женской одежды Nuon, основанной Пименовым в 2016 году. По его словам, причиной передачи бизнеса стали корпоративный конфликт и остановка инвестиций в развитие, что привело к угрозе банкротства, при этом партнеры намеренно вынудили основателя покинуть компанию.
Говоря на конференции MALLPIC о допущенных ошибках, Семен Пименов отметил, что первую он допустил
Интересным инсайдом поделилась с аудиторией Юлия Мысливцева, директор по продажам 12 Storeez: спикер рассказала, что в компании принципиально не отслеживают трафик в магазинах, а все усилия нацелены на работу с клиентами, при этом главный показатель — это конверсия покупателей в магазины.
Сергей Манукян, директор по развитию Emka, поделился трудностями в связи с падением трафика в магазины.
Самым позитивным выступлением на форуме стало выступление Андрея Бурматикова, креативного директора холдинга Alena Akhmadullina, который рассказал, что несмотря на падение трафика в магазинах, выручка ритейлера выросла. При этом новый люксовый корнер Alena Akhmadullina, который открылся на месте бутика Celine в ЦУМе, не успевает отшивать коллекции, которые буквально разметают покупатели. Также Андрей поделился информацией об открытии нового уникального концепта известного русского бренда совместно с Alena Akhmadullina, открытие которого состоится 4 декабря в ГУМе на месте легендарного бренда Chanel.
В 2025 году, по мнению экспертов, бренды ждет оптимизация, одни откажутся от излишних площадей, другие — от новых запусков. Период бурного роста и новых возможностей, по словам Александра Перемятова, закончился, неизбежно случится откат. Владельцам ТЦ не стоит расслабляться, в 2025 случится перераспределение площадей и снова появятся пустующие магазины, считает модератор сессии.