Организаторы PROfashion Masters провели финальную онлайн-лекцию

В этом сезоне заключительная онлайн-сессия образовательной программы PROfashion Masters, который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, была посвящена работе с маркетплейсами.
Спикерами прямого эфира стали:
Камила Азизова — руководитель группы по управлению категорией товаров мужской одежды Lamoda;
Акмаль Саидханов — директор и соучредитель
Елена Синицина — владелица маркетплейса одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров RUSПУБЛИКА.
Они подробно объяснили, как молодым маркам:
- начать продавать изделия на
онлайн-площадках ; - какая документация необходима;
- на каких условиях строится сотрудничество;
- как происходит оплата за проданный товар;
- как часто нужно обновлять ассортимент.
Также представители компаний разобрали частые ошибки начинающих дизайнеров, которые хотят работать с маркетплейсами, а также дали рекомендации, как продвигаться на
Запись прямого эфира доступна к просмотру в сообществе PROfashion Masters во «ВКонтакте».