Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Организаторы PROfashion Masters провели финальную онлайн-лекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В этом сезоне заключительная онлайн-сессия образовательной программы PROfashion Masters, который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, была посвящена работе с маркетплейсами.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спикерами прямого эфира стали:

Камила Азизова — руководитель группы по управлению категорией товаров мужской одежды Lamoda;

Акмаль Саидханов — директор и соучредитель онлайн-универмага локальных брендов одежды МОСМО;

Елена Синицина — владелица маркетплейса одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров RUSПУБЛИКА.

Они подробно объяснили, как молодым маркам:

  • начать продавать изделия на онлайн-площадках;
  • какая документация необходима;
  • на каких условиях строится сотрудничество;
  • как происходит оплата за проданный товар;
  • как часто нужно обновлять ассортимент.

Также представители компаний разобрали частые ошибки начинающих дизайнеров, которые хотят работать с маркетплейсами, а также дали рекомендации, как продвигаться на онлайн-площадках.

Запись прямого эфира доступна к просмотру в сообществе PROfashion Masters во «ВКонтакте».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 149

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 744

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 443

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 291

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 576

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 538

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю