Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Работу с универмагами и цифровизацию в модном ритейле обсудят на «Неделе Российского Ритейла»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

28 мая в Москве, в рамках форума «Неделя Российского Ритейла», пройдет специализированный трек fashion, состоящий из двух экспертных сессий.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Cпециально для читателей PROfashion посещение мероприятия бесплатно по промокоду FASHION100. 

Сессия «Fashion-индустрия: универмаги как окно возможностей для локальных брендов» пройдёт в зале «Ритейл» с 14:00 до 15:30.

Вопросы для обсуждения:

  • Занять нишу: российские мультибрендовые универмаги заменят ушедшие иностранные бренды.
  • Локальные бренды vs массмаркет: как завоевать потребителя.
  • Зачем брендам сотрудничать с универмагами.
  • Как начинающему дизайнеру занять место в универмагах: пошаговый план.

В качестве спикеров свое участие подтвердили:

  • Александр Перемятов, основатель федеральной сети универмагов российский дизайнеров SLAVA concept, международный эксперт в области концептологии ритейла;
  • Илоанга Ершова, директор по развитию бизнес-направления Fashion Ozon;
  • Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда Lamoda;
  • Елена Тимофеева, управляющий проектом Retail 888 Group;
  • Анна Рыкова, фешен-консультант, ex. фешен-директор Cosmopolitan и Marie Claire, куратор образовательных проектов Фонда Моды и Британской высшей школы дизайна.

Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии» пройдет с 16:00 до 17:30 в зале «Ритейл».

Вопросы для обсуждения:

  • Digital-маркетинг: мировой опыт.
  • Цифровые технологии и digital-решения, которые уже сейчас применяются на российском fashion-рынке.
  • Как современные технологии могут в дальнейшем способствовать развитию модной индустрии.
  • Профессия digital-дизайнера: как подобрать специалиста.

Спикеры сессии:

  • Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion «Яндекс Реклама»;
  • Алена Алистер, конструктор-модельер, 3D-визуализатор, корсетье, конструктор бренда К16;
  • Настасья Некрасова, дизайнер одежды, разработчик одежды в 3D, преподаватель Fashion Factory School, основатель стартапа FF61 (разработка 3D-одежды для брендов: Akhmadullina, Acer, Ecoolska, Vivienne Sabo, M.Reason);
  • Никита Никитин, директор по развитию бизнеса 3D-студии SXEMA;
  • Галина Волкова, д.э.н., дизайнер, основатель и собственник бренда цифровой фабрики «Ортомода», основатель направления инклюзивной моды, руководитель секции моды Союза дизайнеров Москвы;
  • Кирилл Параваев, основатель и CEO студии креативного инжиниринга и робототехники Robohall.

Модератором сессий выступит Наталья Миронова, руководитель бизнес-программ и модератор обучающих семинаров компании PROfashion, руководитель программы лояльности ассоциации РАФИ.

Для посещения сессий необходимо зарегистрироваться на сайте форума «Неделя Российского Ритейла».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
300

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 247

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 910

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 028

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 780

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 411

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю