Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Конференция MPSTATS Conf выдаст готовые решения для выживания селлеров в e-commerce

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На конференции MPSTATS Conf выступят более 50 экспертов e-commerce, среди которых Игорь Манн, Федор Вирин, Александр Афанасьев, Антон Чупин и другие практики. Формат мероприятия дает возможность не только слушать доклады, но и взаимодействовать со спикерами в менторских сессиях, воркшопах и панельных дискуссиях.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рынок электронной коммерции в России проходит через точку перегиба. После бурного роста прошлых лет обороты продавцов снижаются, а маржинальность падает под давлением растущих издержек и усиленной конкуренции. При этом рынок продолжает трансформироваться, и те, кто сумеет адаптироваться, получат новые возможности для роста. В 2025 году продавцы могут столкнуться с ужесточением правил работы на маркетплейсах, необходимостью пересмотра стратегий продвижения и поиска путей оптимизации логистики. Эти вопросы станут ключевыми темами MPSTATS Conf — крупнейшей конференции для селлеров и профессионалов e-commerce, которая пройдет 15—16 апреля в технопарке «Сколково».

MPSTATS Conf — это не просто выступления спикеров. Это пять параллельных потоков, где собственники e-commerce бизнеса, селлеры, производители и операционные специалисты смогут получить практические инструменты для роста продаж, освоить технологии автоматизации и обсудить с экспертами главные вызовы рынка.

Программа конференции дает готовые решения для бизнеса. В нетворкинг-зоне запланированы 30 партнерских стендов, где можно протестировать новые сервисы и получить доступ к решениям для e-commerce.

Ключевые темы конференции:

  • Оптимизация работы на маркетплейсах: как повысить видимость товаров, снизить расходы и выстроить эффективные стратегии продаж?
  • Прогнозирование спроса и аналитика данных: как работать с цифрами, чтобы не терять деньги на неликвидах и всегда быть в тренде?
  • Эффективная реклама: какие инструменты действительно работают, а на что лучше не тратить бюджет?
  • Юридическая защита бизнеса: как минимизировать риски, связанные с товарными знаками, патентами и налоговыми изменениями 2025 года?
  • Работа с клиентами и возвратами: как сохранить лояльность покупателей, несмотря на ужесточение правил возврата?

Отдельное внимание уделят технологическим инновациям: спикеры покажут, как использовать искусственный интеллект и цифровые инструменты для увеличения продаж.

Для операционных команд селлеров предусмотрен отдельный поток MPSTATS Academy — двухдневный интенсив с разбором кейсов, практическими семинарами и рабочими тетрадями.

В конференции можно принять участие как лично в Москве, так и следить за трансляцией онлайн. Кроме того, доступ к записям прошлогодних выступлений открыт бесплатно — это возможность оценить уровень контента и подготовиться к актуальной программе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 622

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 448

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 124

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 854

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 196

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 583

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
UzTextileExpo
Международная выставка текстильной и модной продукции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю