Конференция Fashion Tech Day на New Retail Forum 2023: куда идет развитие рынка
Модный ритейл в России особенно сильно ощутил последствия ухода международных компаний — рынок покинула почти половина брендов, работавших в этом сегменте, сообщала АКИТ. Это стало проблемой для торговых центров и мультибрендовых ритейлеров, но открыло огромные возможности для российского e-кома, дизайнеров и производителей.
Как они сумели ими воспользоваться, с кем им теперь приходится конкурировать, и что помогает продвигать многочисленные новые бренды, которым предстоит завоевать доверие потребителей, обсудят ведущие модные компании и лидеры
Участники поговорят про все самое актуальное — диверсификацию каналов продаж, маркетинговые тактики, производство и операционную деятельность, рентабельные
Основные вопросы конференции Fashion Tech Day:
-
Диверсификация продаж: баланс каналов и
бизнес-моделей , планы лидеров и варианты для малого бизнеса. -
Маркетинговые тактики: от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории.
-
Производство: от экспериментального цеха к полномасштабному предприятию.
-
Операционная эффективность: от автоматизации процессов до мотивирования сотрудников.
-
Новые vs cтарые
бизнес-модели и ритейл-форматы: проекты крупного бизнеса, идеи и ниши для малого и среднего бизнеса.
Олег Рогожин, директор по омниканальному развитию, O’STIN:
«Инвестировать в продажи на маркетплейсах или в собственный онлайн канал, то есть выбирать между маржой в моменте и клиентской базой в долгосрочном периоде? Как добиться приемлемой стоимости привлечения клиента в текущем ландшафте при низком среднем чеке? Как правильно использовать окно возможностей от ухода западных брендов? Ответы на все эти вопросы планирую найти на конференции Fashion Tech Day».
Сергей Молчанов, CEO SellMonitor — сервиса аналитики и продвижения товаров на маркетплейсах России:
«В 2023 году Wildberries и OZON увеличили доступный ассортимент товаров категории „Мода“ незначительно — на 16% и 26% соответственно. В то же время, на Lamoda количество товаров в категории „Мода“ уменьшилось на 0,1%. Наблюдается значительный рост числа брендов почти на всех маркетплейсах. Наибольший рост количества брендов в большинстве подкатегорий категории „Мода“ замечен на OZON. Наименьший прирост в относительных значениях имеет категория „Чулки, носки, колготки“ — 53%, наибольший — „Одежда для беременных“ — 115%».
Спикерами конференции Fashion Tech Day выступят:
-
Анастасия Липатова, индустриальный лид Fashion Retail, «Яндекс»;
-
Дания Ткачева, независимый эксперт,
ex-управляющая региональными продажами Nike; -
Олег Рогожин, директор по омниканальному развитию O’STIN;
-
Галина Кравченко, эксперт по управлению
fashion-ассортиментом ,бизнес-консультант селлеров WB из топ 30; -
Константин Крупицкий, директор по электронной коммерции Zenden;
-
Андрей Мигунов, владелец Poison Drop — ювелирные украшения;
-
Екатерина Савушкина, руководитель отдела аналитики Fashion Consulting Group;
-
Лидия Новосёлова, руководитель отдела по развитию партнерских отношений с брендами Lamoda;
-
Регина Листопад, бренд Fashion Love Story;
-
Олег Баландин, директор по стратегии Fashion Rebels;
-
Ольга Москалева, директор бренда «Дикая Орхидея»;
-
Александр Мичурин, коммерческий директор
BNPL-сервиса «Подели».
Модератором конференции Fashion Tech Day выступит Алла Смородинова, генеральный директор UnyBrands.
Для брендов, ритейлеров и
Контакты для участия в выставочной и деловой программе — Влад Широбоков, +7 925 384 74 17,
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие — Дарья Фащевских, +7 913 945 40 99,