Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Когда, кому и как нужно выходить на маркетплейсы?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Об этом на завтраке РАФИ расскажут приглашенные эксперты Анна Хомутова (Lamodа), Дмитрий Косик (SalistSape), Денис Степанян и Полина Мещерякова (First in Space).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

21 сентября в Москве, в ресторане Tutta la Vita на Большой Ордынке, пройдет бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). Тема встречи: «Маркетплейсы: быть или не быть?» Приглашенные эксперты и практики ответят на самые острые вопросы о работе на маркетплейсах.

homutova.jpg

Анна Хомутова

Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamodа. Анна более 13 лет работает в сфере моды. Начинала карьеру в ЦУМ и почти 6 лет работает в Lamoda, в том числе как руководитель категории женской одежды, отвечая за ассортимент и управление продажами. В фокусе ее внимания — поддержка локальных брендов платформы. В 2022 году команда Анны запустила на Lamoda раздел «Шоурум», в котором объединила перспективные локальные марки и дизайнеров.

На бизнес-завтраке Анна поделится:

  • как развивать бренд модной одежды,
  • формировать долгосрочную стратегию,
  • находить свою аудиторию.

kis8.jpg

Дмитрий Косик

Дмитрий Косик, эксперт сервиса SalistSape, имеет опыт работы с рекламным бюджетом более 2 млн руб на Wildberries.

Во время встречи Дмитрий:

  • раскроет особенности работы на маркетплейсах в текущих условиях,
  • поделится аналитикой агентства SalistSape категорий fashion-товаров, имеющих наибольший спрос,
  • расскажет  про эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах в 2023 году.

ferst.jpg

Полина Мещерякова и Денис Степанян

Денис Степанян и Полина Мещерякова, основатели московского бренда дизайнерской одежды First in Space

На бизнес-завтраке они поделятся своим десятилетним опытом работы и расскажут:

  • возможно ли fashion-бренду в современных условиях успешно развиваться, не используя маркетплейсы как канал продаж,
  • какие эффективные каналы продаж и способы продвижения использует их бренд,
  • какой бюджет выделять на продвижение и как находить своих клиентов.

Встреча пройдет в неформальной атмосфере, где вы сможете позавтракать и обсудить волнующие вас вопросы по выбранной теме, завести полезные знакомства, приятно и с пользой провести время. Чтобы мероприятие оказалось еще полезнее для вас, вы можете заранее направить организаторам свои вопросы, которые мы адресуем приглашенным экспертам.

Зарегистрироваться на бизнес-завтрак можно по ссылке >>

Действующим членам РАФИ доступен бесплатный вход на мероприятие по промокоду, который можно запросить у организаторов. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам ассоциации. Как стать членом ассоциации РАФИ?

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 447

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
11 866

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 809

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 091

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 564

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 229

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю