Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

7 июня 2019 года в Москве, в «Марриотт Ройал Аврора», состоится конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности, вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Ключевые пункты программы:

1. Актуальная тема
Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel, поделится опытом компании в сокращении затрат на сервис за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Даниил расскажет, как автоматизировать входящие ответы, определить тупиковые ветви в IVR и сделать понятными для клиента статусы в личном кабинете.

2. Спецдоклад
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, «Рольф», сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.

3. Панельная дискуссия
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота во взаимодействии с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний OZON.travel, Pony Express, СК «Согласие», Divan.ru и др.

Среди спикеров мероприятия: 

  • Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России;
  • Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Группа компаний «Калашников»;
  • Сергей Спевак, CDO, Gipfel;
  • Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel;
  • Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»;
  • Владимир Корчагов, вице-президент, Askona;
  • Елизавета Рыбинская, директор по управлению клиентским опытом, «Яндекс. Маркет»;
  • Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, «Рольф»;
  • Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo.

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Facebook: https://clck.ru/FsmRx
Стоимость участия уточнять на сайте: https://clck.ru/FsjBK

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
161

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 821

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 117

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 805

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 388

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 676

Гид

4Forms
Российский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Москве.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю