Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как создать успешный интернет-магазин и избежать ошибок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

27 ноября в Москве пройдёт бизнес-завтрак «ШТАБ» х «Fashion прокачка» х «Fashion Buzz» на тему «Интернет-магазин fashion-бренда: от запуска до роста продаж».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

27 ноября в Москве пройдёт бизнес-завтрак «ШТАБ» х «Fashion прокачка» х «Fashion Buzz» на тему «Интернет-магазин fashion-бренда: от запуска до роста продаж».

На бизнес-завтраке собравшиеся разберутся в главных составляющих успешного онлайн-бизнеса и получат ответы на вопросы:

  • Зачем нужен интернет-магазин, если есть маркетплейсы?
  • Как создать платформу, которая привлечет аудиторию и станет главным каналом продаж, а не просто очередной витриной?
  • Какую стратегию продвижения выбрать и какие каналы работают для fashion лучше всего?

Также участники обсудят:

  • Секреты запуска интернет-магазина: как избежать ошибок на старте и сделать онлайн-платформу удобной и привлекательной для покупателей.
  • Идеальный сайт fashion-бренда: ключевые элементы, структура, UX-дизайн, визуальные стандарты и мобайл-оптимизация, которые делают интернет-магазин конкурентоспособным.
  • Эффективные каналы продвижения: от SMM и инфлюенс-маркетинга до SEO и программ лояльности — что работает и как получить максимум от каждого инструмента.
  • Управление ассортиментом.
  • Данные для роста: какие метрики отслеживать, чтобы улучшать пользовательский опыт и подстраивать стратегию под нужды клиентов.

Спикеры мероприятия:

Дмитрий Мищенко, Head of Digital бренда TRUE RED (ex-SOLO·U), эксперт по диджитал-маркетингу.
Анна Братанова, основатель бренда Eve&Esther

Модераторы: Ольга Штейнберг и Станислава Нажмитдинова, издатели Fashion Buzz

Количество мест ограничено, регистрация по ссылке

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 954

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 725

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 282

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 365

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 985

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 255

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю